Эмилия-Романья, самое главное выработать стратегию поведения :
1. То,что сказала Nataniel.
2. Искать в педагогах союзников. Приводить ре или одним из первых, когда у воспитателя есть возможность уделить время индивидуально Вашему ребёнку, или ,наоборот, последним, когда все плачущие детки уже прошли.
3. Обязательно сказать педагогу, чем любит заниматься Ваш ребёнок (книжка, мозаика и т.п.), т.е., чем его можно отвлечь (если разрешат, то взять из дома любимую игрушку, только не пропустить момент, когда её нужно будет оставить дома

).
4.Малыш пугается неизвестности, расскажите ему, когда Вы за ним придёте: ты покушаешь, поиграешь, погуляешь на улице и т.д., а потом я за тобой обязательно приду.
5. Дома в присутствии ребёнка обязательно всем бабушкам, дедушкам, тётям, дядям, подружкам рассказывать , какой Ваш малыш стал большой- и всё это с эмоцией, с гордостью.
6. Выработать ритуал прощания, после которого сразу же уходить.
7. Может кто-то другой будет водить малыша в садик, возможно этот театр одного актёра разыгрывается только для Вас.
8. Дома себя не накручивать.
Из личного опыта, может пригодится.