Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Сентябрь 2025, 00:18:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Курс молодого бойца! (для начинающих)  (Прочитано 42101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« : 16 Май 2008, 12:01:27 »

Цитировать
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.

Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно...
1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой.
2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади.  Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди?
3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику?
4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)?
5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик.
6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком?

Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htm


Книги о велосипедах и велоспорте

http://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.html
http://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html



Скрытый текст: Рекомендации новичкам по торможению (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Первое сообщение / продолжение темы 
superkomposter
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 09 Ноябрь 2014, 14:29:18 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
тяжелый случай
После просмотра задался вопросом:может действительно проще снять колесо перед заменой колодок дабы не заморачиваться потом рекулировкой,перезатягивая крепежные болты калипера?
так тяжело настроить тормоза Громкий смех Громкий смех Громкий смех Громкий смех Громкий смех Громкий смех
откручиваешь 2 болта от каллипера но совсем чучуть, вертишь рукой колесо, которое этот калипер должен тормозить, зажимаешь ручку тормоза этого калипера, держишь ручку одной рукой, второй закручиваешь, если не идеально получилось, проделываешь эту операцию еще раз
ПС: Колодкам пи**а
со временем развалятся,хуже не будет, ездий на них пока не рассыпятся
перед установкой новых колодок  прокали ротор
  В замешательстве
прокаленные колодки это лучше чем без тормоза, но на долго их не хватит
мне хватило на 3 недели,потом они кончились Обеспокоенный Рот на замке Целующий
Записан

любишь кататься - люби и катайся
Страниц  : 1 ... 5 6 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 21.