Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Сентябрь 2025, 21:01:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Курс молодого бойца! (для начинающих)  (Прочитано 42095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« : 16 Май 2008, 12:01:27 »

Цитировать
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.

Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно...
1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой.
2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади.  Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди?
3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику?
4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)?
5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик.
6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком?

Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htm


Книги о велосипедах и велоспорте

http://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.html
http://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html



Скрытый текст: Рекомендации новичкам по торможению (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Первое сообщение / продолжение темы 
DolGiy
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +3780/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4591


Решения часто принимаются сгоряча на ночь. Есть время обдумать.А уже утром обсудить или плюнуть. Я уже со счёту сбился-сколько раз плевался обдумав

Просмотр профиля
« Ответ #181 : 09 Ноябрь 2014, 04:49:59 »

Спасибо всем за советы.

Надо снять калипер (просто открутить от рамы/вилки), открутить винт (или достать шплинт) который держит колодки, и достать колодки. Собирать в обратной последовательности, не перепутав колодки местами)
Снял,пометил белым маркером одну из колодок,открутил,достал.Прокалил на газовой плите по рекомендации одного из продавцов в веломагазине.
Собрал в обратной последовательности. Собственно причина,по которой занялся тормозами:после замены родного,но сломанного при падении переднего гидравлического тормоза на б/ушного донора-колесо с усилием но все же стало прокручиваться при зажатой "в пол",рукоятке тормоза даже не смотря на то,что тормозная жидкость в веломастерской была залита новая и тормоз прокачан.Регулировки/танцы с бубном не помогли.Износ колодок по толщине на первый взгляд вроде как позволяет пока не отбраковывать и не требует срочной замены.



Но при ближайшем рассмотрении не радуют глаз пусть и немногочисленные,но достаточно глубокие рытвины/выработки/сколы



Но вот износ ротора внушает опасения.Риски от колодок уже бросаются в глаза:





на фото плохо видно,в жизни все выглядит намного неприятнее.
В результате всех манипуляций "стоп-кран" на переднем колесе заработал.Был опробован вчера по суху а под вечер и по мокрому.Противный скрип почти пропал даже на мокром роторе.Но вот сомнения остались:может заменить колодки пока диск не сьели ещё больше или не заморачиваться-мол это норма износа при эксплуатации?
ps:видео по разборке/сборке нашёл на ютубе



После просмотра задался вопросом:может действительно проще снять колесо перед заменой колодок дабы не заморачиваться потом рекулировкой,перезатягивая крепежные болты калипера?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 05:11:59 от DolGiy » Записан

Страниц  : 1 ... 5 6 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 20.