3. Подземные пешеходные переходы (например, Поповича - Сов.Пограничнико, к Площади Советской только один почему-то...)
Да. Тут подземка была бы очень кстати. Но ее никогда не будет. Уж слишком дорого все строительство обойдется.
5. Разделение полос движения ТС в людных местах высоким забором
Да в Гродно и мест для такого забора не много.
Строительство - это всегда дорого, но если думать на будущее, то нарисуется много плюсов... (снизится аврайность, не будет пещеходов, которые заканчивают переход на красный, увеличится пропускная способность перекрестка).
Мест действительно для забора не много... Такие заборы нужны например, около автовокзала, по ул.Горького.... ну или пусть останется то, что там сейчас есть, но посадить кусты, как на БЛК...
И еще пожелание...
1. Устанавливать по возможности новые светофоры с обратным отсчетом времени. Зная, что осталось 3 секунды гореть зеленому уже никто не побежит через проезжую часть.
2. Использовать большие зеркала на перекрестках на которых затруднен обзор.
3. Использовать качественную, хорошо заметную разметку.