PANTERAS
|
Ну помню по своим очучениям... если машина стоит разбитая вхлам то нога сама с акселератора снимается. А вот бигборды... не знаю... тут в инете столько всего насмотришься что бигборды уже не воспринимаются всерьез. все таки как-то подсознательно настраиваешься что это лишь картинка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
2 PANTERAS: в интете не все врдители зависают...
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
ЯркаЯ
|
2 PANTERAS: в интете не все врдители зависают...
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
severyanin
|
Не мешало-бы еще по телевидению рассказать на сколько лет посадили пьяных за рулем, которые людей на дороге убили, показали бы их быт... Чтоб не повадно было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
че рассказывать? надо показательно расстрелять 1-2 человек и все....хрен кто больше сядет за руль в нетрезвом состоянии....я один раз ехал после грамм 150 вина...и то ибо в травмопункт надо было...жизнь заставила...а так хрен мя за руль посадишь....всегда нужно выбирать одно-или пить, или ездить...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 00:37:03 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
BALODYA
|
че рассказывать? надо показательно расстрелять 1-2 человек и все....хрен кто больше сядет за руль в нетрезвом состоянии....я один раз ехал после грамм 150 вина...и то ибо в травмопункт надо было...жизнь заставила...а так хрен мя за руль посадишь....всегда нужно выбирать одно-или пить, или ездить... За решетку надо пьных и прав пожизненно лишать, это же потенциальные убицы ну или в лучшем случае самоубийцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ego82
|
Уважаемые, пьяные за рулем нам погоду не делают. По их вине происходит малое количество ДТП от общего числа. А по поводу пешеходов на пешеходном переходе скажу следующее: читайте 116 пункт ПДД. И хорошо вдумайтесь в эти слова...
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
Ego82
|
Уважаемые, пьяные за рулем нам погоду не делают. По их вине происходит малое количество ДТП от общего числа. А по поводу пешеходов на пешеходном переходе скажу следующее: читайте 116 пункт ПДД. И хорошо вдумайтесь в эти слова...
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
Ego82
|
Уважаемые, пьяные за рулем нам погоду не делают. По их вине происходит малое количество ДТП от общего числа. А по поводу пешеходов на пешеходном переходе скажу следующее: читайте 116 пункт ПДД. И хорошо вдумайтесь в эти слова...
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
Marsmensch
|
ego82, тут не глухие, зачем три раза повторять или год собирался высказаться и наконец решился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RONЯliciouS
|
может не в тему - но скажу как пешый хотъ! перехожу дорогу по пешеходному переходу а мне мудила сигналит мот хуле дорогу переходиш... и т.п... так и хателось въебать вадиле... еле сдержался... а иногда станеш возле перехода и ждёш пока кто-нить притормазит и дас пройти... а когда изрядно подзаипёт... просто ступаеш на проежжую чась и шуруеш... вот такие у нас в биларусии вадилы... попа в тепле, педальки жмут, руль крутят а на пишыходав ани лажыли... йа-п ваще некатарым вадилам руки поатрывал-бы... но это похъ... подойду к данной теме как вадитель - например у миня не сарай не б5 не б4 и саляру йа на польшу не катал у миня не б3-й... и не трактар... а машинка, с обвесами на литье и т.п... и я хачу ехдить, не бооясь что после какого-либо люка придёться ехать на шиномонтаж или ехать клеить обвесы... из-за того что на брюхо упал или на скорости въехалъ в яму в катором типа сраный люк... дарожникам не только руки поатрывать, но и голову надо ибо зарплату палучают а работать нормально нехатят пидары! вывад адин - дорожное палатно предназначено для калхозников... а платят налоги, растаможки и прочие сборы все! и калхозники и типа зачотные вадилы, и ещё... почему запрещена тоировка - я в том плане что если ехдять на калхозном ксеноне - то почему я немогу применить тонировку на лобовом стекле своего авто что-бы к 50-ти годам вхламъ не ослепнуть?  и ко всему - каждый вечер вижу минимум одного далпайопа каторый в тёмное время суток едет с выключеныме фараме,(одно дело что он едет по освещённой улице) другое дело он едет на неосвещённом участке дороги с пешеходным переходом где пешеходы дажэ не видят того кто их сбиваетъ! тут-бы увеличить штрафф а-то и лишение прав за то что крест ипаный едет в тёмное время суток с вырубленыме фараме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
да простят меня за флуд... RONЯliciouS на пасиках не тока колхозники, уроды, и те кто соляру на польшу катал...на бмв, вшивиках и прочих РЕАЛЬНЫХ тачках, куленных родителями, уродов не меньше....другое дело что их несколько меньше... у мя есть пасик и кроме него еще 3 машины...поверь на пасике я уродствую меньше всего))) да и прости , но ты рассуждаешь как истинный пешик....хотя местами оч прав...в злободневных высказываниях насчет покрытия и ксенона напимер...
модеры пусть это сообщение недельку повисит а потом удалите его...заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Ego82
|
Уважаемые, пьяные за рулем нам погоду не делают. Количество совершаемых ими ДТП в процентном соотношении мал. В основном ДТП совершают на трезвую голову.
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
Ego82
|
Еще там кто-то расчёты приводил: по поводу отчисления подоходного налога в казну государста, а на эти деньги повысить уровень УДС (улично-дорожная сеть). Идея правильная, только расчеты немного не те. Возникает вопрос: А если кто не работает, или пенсионеры, или дети они же никаких налогов не платят, а на дорогах они гибнут. Но есть совсем другие расчеты показывающие какой положительный экономический эффект, если один раз как следует сделать УДС для БДД. Привиду цифры: государство тратит 60 тыс у.е. при гибели одного чела в результате ДТП, 6 тыс. у.е. при его тяжелом ранении и около 2 тыс у.е. при менее тяжком. Вот какие затраты!!! Так наверное лучше потратить один раз достаточно денег, чтоб потом ежедневно не терять такие суммы
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
RONЯliciouS
|
мот чё-то нетуда.. сегодня на работе обсуждал данный вапрос и мне привели пример что было за какой-то день два пешика на пешыходнике, и гайцы обусловили там - мол пешыки были необозначены(улыбнуло до слёз) и сразу-же рвёться душа наружу - сжуяли пешикоф обозначать? шоп вадила-мудила видял каво сбивать или нет?  ? то TDI Power спасибо за внимание. ещё к слову - я и есть пешык! уже год думаю какую машинку выбрать, на данный мамент остановился на бронетранспартёре... сори за флудъ! ХАЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
сейчас частым явление стало, что на перекрестках и выездах со дворов на главную дорогу ставят БУСы и грузовички, и легковушки тем самым заграждая на 100% видимость дороге на которую выезжаешь.Ставят под самим знаком не то, что 15 от него ))Тоесть получается наобум выезд. Я недавно выезжал со стояночки из- под дома своего на Пушкина и непосредственно к выезду товарищь поставил Грузовичек Фолькс. Крафтер грузовой, длинный, высокий ( забор кароче) мне пришлось так вылезть, что б увидеть поток справа, что почти загродил поток слева и не выехал т.к. справа ехали авто и тут и слева пошли авто.Водитель Крафтера без груза в этот момент содится за руль Т,С, и без груза включает ближний прямо мне в салон . Все догодались какой это дает эффект. тоесть мало того, что му*к закрыл угол обзора полностью , дак он ещё и в наглую начал вести себя типо я пропустить его должен и дать ему проехать.Это ужас.Я ему сигналить начал, что б он свет вырубил, а он возмуженно , типо что ты тут возбухаещь млин.Я выехал кое- как и он начинает меня пресовать, обогнав меня по встречке он пытается влезть предомной, но у него не получилось, т.к. ясократил расстояние между машиной передо мной и своей и Крафтер оказался в лоб со встчечкой и ему пришлось за меня перестраиваться. Тоже самое и возле пешеходников твориться. Станут перед самым пешеходным и не видно ничего ессесно.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
сейчас частым явление стало, что на перекрестках и выездах со дворов на главную дорогу ставят БУСы и грузовички, и легковушки тем самым заграждая на 100% видимость дороге на которую выезжаешь.Ставят под самим знаком не то, что 15 от него ))Тоесть получается наобум выезд. Согласен с petrucho. Ещё один пример. Выезд от "синих крыш" на Пограничников - жесть, особенно поворот налево. Понаставят машин чуть ли не на перекрёстке - нифига не видно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
Да там тоже вылазят наобум много из-за ГАЗона или фуры какой) Да там и движуха очень большая и оживленная.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
TiXoN
|
была такая же тема на Кабяка раньше, сейчас как то не так, поменьше ставят, но все равно иногда находяться особо одаренные водятелы, которые на фурах, бусах и автобусах паркуются у выезда со дворов, и выезжаещь большей частью наобум, по косвенным признакам (отсутствие света от ближнего света фар, хотя куча придурков гоняет без света днем и ночью, в снег и дождь). Вот давно думаю, да и озвучивалось это уже неоднократно на форуме- ввести обязательным включение ближнего света фар круглосуточно в период с 1.10 по 30.04 (цифры могут быть пересмотрены), минимальный штраф - 10 базовых. Отмазки типа забыл - не принимаются. Хреновая память - клей записку на руль скотчем, тренируй память или не езди, раз мозг уже не соображает. Я думаю, что любой человек, прошедший медкомиссию, в состоянии запомнить это. Если не в состоянии - значит имбицил и на дороге делать нечего, есть славное заведение на ул. Щорса, где таких клиентов ждут. Плюсов много: 1. Водитель лучше видит дорогу и окружающую обстановку. 2. ТС с включенным ближним светом лучше видно другим водителям 3. ТС с включенным светом лучше видно пешеходам. Понятно конечно, что это не приведет к значительному снижению аварийности, но по крайней мере это будет шагом навстречу улучшению состояния безопасности на дорогах, а это тоже немаловажно. пс. Минусов тока три (для колхознегов)  : 1. Очэнь дарагия лампачки и неимоверная сложнасць их замены 2. Очэнь большое увеличэние расхода топлива, в срэднем при езде на Пасате славнай мадэли Б3 при включэнии ближнего света расход увеличиваецца в среднем на 10-15 л/100 км, что очени нивыгадна с иканамическай точки зрения  3. Праисходит износ падрулевых переключателей включения ближнего света при частом пользовании ближним светам, поэтому во избежание износа не трэба пользовацца этими переключателями ваапшчэ, эта касаецца и поворотников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Президент отменил это "обязательноЕ включения ближнего света фар". Причёи здесь ГАИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Ещё один пример. Выезд от "синих крыш" на Пограничников - жесть, особенно поворот налево. Понаставят машин чуть ли не на перекрёстке - нифига не видно. Да, это конечно полное свинство  ставить телеги, особенно грузовые, вблизи перекрестков, особенно перед перекрестком, когда нужно повернуть налево, но ничего не видно. Но и самим нужно моцк включать: не можешь повернуть налево (плотный поток, ограничен обзор)-поверни направо и развернись в ближайшем удобном, разрешенном месте. Очень часто выезжаю с "синих крыш" и постоянно находятся тормоза, которые тупят, в ожидании, что их кто-то пропустит налево. В итоге создается офигенная пробка из выезжающих, плюс к этому въезжающие не могут проехать, т.к. одна полоса занята припаркованными авто, а встречка занята желающими выехать. Подобная фигня творится и на перекрестке Терешковой-Дзержинского.PankOFF не даст соврать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Президент отменил это "обязательноЕ включения ближнего света фар". Причёи здесь ГАИ? законы и указы рано или поздно пересматриваются. вот и здесь надо бы персмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
законы и указы рано или поздно пересматриваются. вот и здесь надо бы персмотреть алихтарат будет недоволен. Гэта ж лямпачки палиць круглыя сутки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ничего пересматриваться не будет. А ближний свет очень полезен и в солнечную погоду. Когда солнце при закате светит тебе сзади, и это в несколько раз хуже дальнего сзади ночью, то ты нифига не видишь, что там позади. А авто с включёнными фарами заметишь и не перестроишься в него . для меня это уже давно замечено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ego82
|
Один мой онднокурсник диплом по этой фигне писал: нужен ли ближний свет фар в дневное время. Так вот вывод у него такой: в ясную, солнечную погоду он не нужен, т. е. плюсов ноль. А в пасмурную - одназначно нужен. Это конечно совсеми расчетами, графиками, анализом статистики ит. д. и т.п. Пять баллов получил по пятибальной.
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
petrucho
|
Ну а что ты думал, что препод исправит, то что на камне нацарапано и поперечит ТОМУ, кто ОТМЕНИЛ этот закон о свете!? Смешно Я вот делал работу контрольную по земледелию и много вопросов взял у знакомых агрономов и председателей из реальной деятельности калхоза ПРОГРЕСС и этот план одобрил на последнем прибытии в Вертелишки глова гос-ва и мне тоже одобрили работу, хоть и исправлять надо было другие вопросы. Может там и неправильно было, но как сказал... так все и делают.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
---
|
Соглашусь с Панком, в ясную солнечную погоду, а если еще и солнце в глаза светит, включенный ближний делает автомобили значительно заметнее. Сам езжу с включенным ближним зимой всегда не зависимо от погоды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
2 TiXon +1, прав на все 100!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ego82
|
Народ, для снижения аварийности все указанные причины имеют объективный характер. Но никто не хочет видеть в этой проблеме субъективные причины. Задайте себе вопрос: А как я езжу по дорогам? вгляните на себя со стороны. Подумайте! Ни основной ли причиной аварийности является наша культура вождения?
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
karifan
|
Народ, для снижения аварийности все указанные причины имеют объективный характер. Но никто не хочет видеть в этой проблеме субъективные причины. Задайте себе вопрос: А как я езжу по дорогам? вгляните на себя со стороны. Подумайте! Ни основной ли причиной аварийности является наша культура вождения? Основной безусловно. Пропаганда культурного вождения скорее всего возымела бы эффект, если бы была бы аргументированной. Ведь на самом деле в городе как ты не старайся, двигаться быстрее скорости транспортного потока ты не сможешь. Разного рода "шахматисты" выигрывают в конечном итоге 1-2 минуты форы, при этом десятки раз создавая аварийные ситуации и подвергая риску себя и остальных участников ДД. Но какая то часть водителей этого даже не знает. А что касается тех, кто знает, но не грузится, то я уже писал выше - повысить культуру вождения и самосознательность водителей получится только используя методы скрытого наблюдения, и внедрением большего количества патруля на дорогах, который будет ездить по ним, а не стоять и останавливать для проверки документов не замечая нарушений на дороге сплошь и рядом.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
|