cop
|
 |
« : 08 Январь 2008, 14:09:16 » |
|
Цель данного опроса узнать, что по мнению участников дорожного движения необходимо предпринять в наступившем году для снижения аварийности. Если Вы голосуете за "Иное", оставте свое предложение. Все рациональные предложения оказутся на столе начальника Управления ГАИ. Для нас это очень важно, заранее спасибо. п.з. просьба, не флудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Ваш голос на Сегодня :: 15:19:28: Усилить работу с водителями Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети
Не вполне понимаю, что значит "Усилить работу" - подразумеваю, что это означает усилить контроль. Касательно улично-дорожной сети - почему бы не поставить небольшие ограждения рядом с пешеходными переходами, которые будут тянуться по тротуару на метров 20 от перехода в обе стороны, что бы пешеходы переходили улицу конкретно в положеном месте, и было какое то разделение кроме бордюра. Бордюр - это препятствие в для водителей, что бы те не ездили по тратуарам, почем бы не воспрепятствовать выходу пешеходов на проезжую часть там, где этого делать не следует. Конечно есть и такие, кто перелазят через любые ограждения - но это хоть в какой то мере сдерживало бы. Особенно возле автобусных остановок, где опаздывающие на транспорт сломяголову бросаются под колёса с любого места тратуара. Ну и парковок больше не помешало бы.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Ваш голос на Сегодня :: 19:27:16: Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети Почему бы не поставить дополнительно освещение на пешеходных переходах. Да так, што б как днём
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
vitali
|
Повысить качество улично-дорожной сети
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
DEEP
|
Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети (СВЕТ на КАЖДОМ пешеходнике!!! на самых опасных перекрестках светофоры не выключать практически никогда)
+ в автошколах увеличить количество часов практики вождения. Причем увеличить намного в 2-5 раз. в автошколах разбирать типичные аварии вообщеи типичные аварии в нашем регионе, в Гродно.
Почему именно в автошколах? Да потому что большинство аварий делается молодыми водителями. Сужу по себе, потмоу что в 95% случаев могу предсказать что сделают остальные участники движения. Молодые водители не могут предсказать зачастую вообще.
Пример: Если вы на трассе на скорости 95км/ч догоняете машину едущую впереди со скоростью 40км, и начинаете обгонять ее, а тут она внезапно поворачивает налево на грунтовую дорогу, на съезд в лес, без указания левого поворота. Молодой водитель попадет в аварию, а опытный, возможно, избежит аварии, т.к. специально всмотрится на обочину и увидит этот съезд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Ваш голос на Сегодня :: 11:38: Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети Иное (свое предложение)
Поясняю. Сделать освещение на всех улицах города как на той которая возле кинотеатра "Восток" (кажется, Лидская) - и программа -100 выполнится сама собой. Сбитых пешеходов в городе станет гораздо меньше. А те фонари которые стоят счас на большинстве улиц... Так их вообще можно снять потому как они ничего на освещают а только слепят водителей, которым и так достается от света встречных авто. Жестко наказывать за неотрегулированный свет у автомобиля. Сюда относится и "фары в небо", и "быдлоксенон".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Кстати говоря поддерживаю тему касательно фар. На самом деле - почему ещё не запрещён до сих пор самопальный ксенон ? Мну на техосмотре заставили регулировать правую фару, потому что она чуть выше левой (но не выше допустимого уровня) - путь это правильно, но как проходят техосмотр вот эти товарищи, у которых самодельный ксенон без линзованой оптики, светящий во все стороны?
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
maxonishe
|
Кстати говоря поддерживаю тему касательно фар. На самом деле - почему ещё не запрещён до сих пор самопальный ксенон ? Мну на техосмотре заставили регулировать правую фару, потому что она чуть выше левой (но не выше допустимого уровня) - путь это правильно, но [highlight]как проходят техосмотр вот эти товарищи, у которых самодельный ксенон[/highlight] без линзованой оптики, светящий во все стороны? не мне вам объяснять как!  Улучшение улично - дорожной сети. Самый эффективный путь! Не самый дешевый конечно. :-/ По-больше переходов наземных (подземные дороже, сложнее и дольше) над всеми оживленными дорогами. А то пошла мода на спящих полецейских  (говорят даже они иногда взятки берут!  ) А освещенность лучшая на новой дороге с Белых Рос к Грандичам (пока) 8-)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 15:10:27 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Ваш голос на Сегодня :: 17:00:42: Повысить качество улично-дорожной сети .... в плане освещенность дорог, и особое внимание освещенности пешеходных переходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Ваш голос на Сегодня :: 18:06: Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
оригинальничать не стану... Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети
что касается иного, то очень схоже с "Усилить работу с водителями", но огромные претензии к водителям со [highlight]стажем вождения 30-40 лет[/highlight]... может они и профессионалы, но попросту ленятся читать новые правила (и предыдущие, и предпредыдущие тоже), как следствие они элементарно не знают некоторых новых нюансов, отсюда и большие круглые глаза, когда они узнают от "малолетки" что-то новое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Кстати говоря поддерживаю тему касательно фар. На самом деле - почему ещё не запрещён до сих пор самопальный ксенон ? Мну на техосмотре заставили регулировать правую фару, потому что она чуть выше левой (но не выше допустимого уровня) - путь это правильно, но как проходят техосмотр вот эти товарищи, у которых самодельный ксенон без линзованой оптики, светящий во все стороны? а не приходило в голову, что можно и самопальный ксенон и без линзованной оптики отрегулировать и он никого слепить не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
1)Исправление ситуации вести надо уже с автошкол.Для начала надо принимать зачеты не по мере ответов на 10 вопросов и сдачи практики.Есть такие товарищи, что и по 20 раз сдают, дак тогда вопрос:зачем учится в автошколе, если стока раз сдаёшь.За стока сдач шаблоны заучить уже и так можно практически все без проблем и без автошколы.Надо принимать практику жещё намного создавая умешленно ситуации для сдающего, что бы оценить его возможности и поведение.Я получил права проехав 100 метров практически за городом возле Азота  Мне кажется это ОЧЕНЬ неправильно со стороны ГАИ. А ещё когда все и по знакомству происходит, то вообще нет проблем учить, все навыки придут на дороге потом  ) Есть знаю в городе в некой автошколе блатные группы по ускоренной программе суббота и воскресенье дак там вообще только жизненные разговоры кто кого знает и кто у кого папа или родственник и какой пост кто занимает...про правила никто не грузитсятам.И самое интересное все сдали  )Как может быть порядок на дороге, если водитель может ездить только летом и только в светлое время суто ?? А некоторые ( как все уже догодались) на зиму машину ставят на привязь  Типо получил права и мелкими перебежками переживу как- нибудь до момента пока научусь, а пока научусь угроблю куча народу  2)Большое кол- во ДТП из -за неисправных авто. Техосмотр проходят... а сами разваоиваются на ходу  ) как это так? Почему бы на дороге работнику ГАИ заметив сомнительное состояние авто не отправлять его на тест контроль?При осмотре надо аптечка и огнетушитель...А на дороге уже не проверяют.Едит старё какое- нибудь на весь район выхлапом воняет и бензином и ТО пройдено. 3)Работникам Гаи надо обращать внимание на все, а не на что обычно. А обычно, если они увидят , то только пешеходанепропускальщика, подрезальщина."Спортивные" машины без выхлопных с ревом на район никто не замечает и не штрафует. ТО с треснутым стеклом не пройдешь, а в городе пусть оно побито в хлам и тебя остановят и тебе ничего не сделают  Надо обращать внимание не только на проверку документов , но и на техническое состояние автомобиля при проверке на улице ( тех сост главнее бумажек) 4)Работник правоХРАНИТЕЛЬНЫХ органов- ЭТО пример правильности для окружающих ( по крайней мере так на западе). Я сам был не раз свидетелем, как милиционер на служебной машине в наглую не пропустил пешеходов и так не раз видел.Видел много, как переходят в неположеном месте; в поле зрения есть переход.Нужна в первую очередь дисциплина милиционера и уважение к окружающим. 5)ЗА пешеходов надо срочно браться! Они подурели и кидаются и лезут прямо под колеса не думая ни о чем  и на пешеходном и не на пешеходном.Было у меня масса случаев когда люди без груза переходят неспеша по проезжей части, как на зеленый на пещеходном и на сигнал ноль внимания, а едишь обычно 60 км.ч. Это хорошо, если пешеходник хорошо просматривается, как на ленина или ещё где- нить, а вот ,допустим, на Пролетарской пешеходни , практически из -за забора выходит и годай выбежит из- за него кто или нет?Кстати там уже стоит венок  Освещенность вообще никуда негодится ( , а если что и произойдет, то порекомендуют на Горсвет обратиться в суд  ) Человеку проще остановиться и пройти после авто, чем авто останавиться и ждать пока фифа пройдет неспеша, говоря по мобиле собирая при этом уже не одну, а колонну машин.Пешеходу ничего не интересно, ему же ведь разрешено идти и под машину, он же на пешеходном собъют, дак он же прав будет...на том свете права никому уже не нужны.Не помешали бы подземные переходы напрмер на участке ГАИ-магазин НИКА.Разметки не видно зимой вообще и едишь по памяти где какая полоса.Почему она не светоотрожающая? 6)Легко выявлять нарушителей передвижными постами (автосами набитыми аппаратурой всякой) косящими под гражданских  7)Большинство водителей вбило себе в голову такой фактор, как "а вось прокатит" Например вылезть в наглую из- за поворота под мчащуюся машину а вось притармозит!?Нужна хоть какая- то переподготовка старперов на дороге, а то ту ещё ездят многие со времен когда ездили тока на гужевых повозках и не знают многого. НЕ помешала бы и пропоганда вежливости "пешехода и водителя".ТАк и получается, что за наглость пешеходов водители им мстят при удобном случае 8)ПОчему по мобиле говорить нельзя, а с пассажирами мжно и при это ещё есть мороженое и мафан переключать!?Внимание может отвлечь не только телефон за рулем но и многое другое. 9)НЕ соблюдаются правила написанные, а ГАИ на это глаза закрывает.Видел с егодня дядя военный на старом форде колесо менял прямо на повороте!!!он даже не удосужился выставить знак аварийный  а милиция мирно их объехала  Вот так в народе и повелось, что обращают Гаи тока на некоторые нюансы, а на остальное нет и от этого и распущунность и аварии.А если бы санкции в любом случае и за мелочь и за серьезное были бы , то все бы все выполняли по инструкции. ...Много всякой всячиеы происходит на дорогах и задумываешься куда глаза гледят органов правохранительных!? Неужели только на радар и больше никуда? Для чего книга с правилами, если ее не соблюдать всю от а до я ?
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
AndyS
|
2)Большое кол- во ДТП из -за неисправных авто. Техосмотр проходят... а сами разваоиваются на ходу Улыбка) как это так? Почему бы на дороге работнику ГАИ заметив сомнительное состояние авто не отправлять его на тест контроль?При осмотре надо аптечка и огнетушитель...А на дороге уже не проверяют.Едит старё какое- нибудь на весь район выхлапом воняет и бензином и ТО пройдено. Тогда жди море злоупотреблений со стороны работников ГАИ - не понравилась ему твоя наглая физиономия - поедешь тестировать свою машину. И ничего не докажешь - работнику "выхлапом воняло". Мне кажется, уважаемый petrucho вы конечно сладко поете, но все это похоже на утопию. А что конкретно вы предлагаете сделать? 8)ПОчему по мобиле говорить нельзя, а с пассажирами мжно и при это ещё есть мороженое и мафан переключать!?Внимание может отвлечь не только телефон за рулем но и многое другое. Об этом уже много писалось - давайте запретим летом в жару девушкам в коротких юбках ходить - а то гололед, блин... Давайте повыдираем все мафаны (чтоб не переключать), запретим пассажирам говорить, и мороженное водителям не продавать. Бред все это... Про санкции - тоже обсуждалось переобсуждалось - у кого есть деньги - он как нарушал, так и будет нарушать. Мне кажется тут важнее неотвратимость наказания - чтобы водитель знал, что если запаркуется под знак - заплатит штраф. Если превысит скорость - очень высока вероятность, что это превышение зафиксируют... Другое дело, что адекватно применяемым мерам должны быть шаги, направленные на устранение причин возможных нарушений. Т.е. поставили знак "остановка запрещена" - построили альтернативную парковку недалеко от этого места. Ведь зачастую знаки стоят под учреждениями, куда просто необходимо попасть - а с парковкой - проблемы - взять то же ГАИ. Ограничили скорость на аварийно-опасном участке - сделали объезд с ограничением максимальной скорости в 70 или 90. Раз нет в нашем городе места для парковок, неужели нельзя построить многоуровневую хотя бы в центре? Ну и конечно, г. Гродно нужно кольцо - реальное, с нормальной скоростью, без пешеходных переходов и спящих полицейских... Понятно, что это все стоит денег - подземные переходы и эстакады, парковки, дороги и светофоры, но человеческая жизнь дороже - а на дорогах у нас гибнет очень много людей, и очень печально, что среди них дети, которые расплачиваются за наши ошибки. Мне понравился момент в одной передаче про работу немецкой дорожной полиции. Инспектор приехал на разбор ДТП - там водитель не справился с управлением и врезался в ограждение. Так вот - главная цель была не наказать водителя, не пополнить казну, не решить финанасовое вопросы, свзянные с аварией (эта забота страховой компании), а разобраться почему здесь произошла авария. В итоге инспектор сказал, что через неделю здесь будет знак ограничения скорости, пока не изменят конфигурацию поворота, потому что езда по нему очень опасна (причем реконструкцию начнут в течение месяца). "Но это же дорого стоит", - возразил корреспондент - на что инспектор ответил:"Мы не в праве экономить на безопасности налогоплательщиков". Водитель даже не заплатил штраф - инспектор посчитал что его вина была минимальной. Но если кто-то превысит скорость на этом участке впоследствии, когда повесят знак и пока не переделают поворот - его оштрафуют по полной программе...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 12:15:42 от AndySedach »
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Блина, Тема-опрос, кому тут нужны многотомные разгоны в двух последних постах?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 14:09:21 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Тогда жди море злоупотреблений со стороны работников ГАИ - не понравилась ему твоя наглая физиономия - поедешь тестировать свою машину. И ничего не докажешь - работнику "выхлапом воняло". Мне кажется, уважаемый petrucho вы конечно сладко поете, но все это похоже на утопию. А что конкретно вы предлагаете сделать?
Не понравится твоя физиономия - он и на мед. освидетельствование может тебя отправить. А что предлагает? Так ведь написал, что предлагает... 8)ПОчему по мобиле говорить нельзя, а с пассажирами мжно и при это ещё есть мороженое и мафан переключать!?Внимание может отвлечь не только телефон за рулем но и многое другое. Об этом уже много писалось - давайте запретим летом в жару девушкам в коротких юбках ходить - а то гололед, блин... Давайте повыдираем все мафаны (чтоб не переключать), запретим пассажирам говорить, и мороженное водителям не продавать. Бред все это... /quote] Зачем запрещать мароженое? Сделать акцент в пропаганде на внимательное слежение за дорогой, только и всего...
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
diablo
Гость
|
Блина, Тема-опрос, кому тут нужны многотомные разгоны в двух последних постах? Alex.K. - зачот первое и последнее устное предупреждение, дальше - резня!!! комментировать Ваши посты будет начальство ГАИ, а мы излагаем свою позицию и воздерживаемся от комментариев чужих позиций... постим коротко и ясно никакого флуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
  вот для снижения аварийности надо снег с дорог убирать, а не наоборот с обочин его сталкивать на середину...мол машин много раскатают...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 23:19:31 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
vitali
|
кстати на дороге от роддома до фортов частецом люди в форме дежурят, а еще перед кольцом на фортах пешеходный переход освещает аж двойной фонарь теперь там светло зато как ехать с ксм до поворота на заправку лукойла горит всего один фонарь хотя наставлено их там немеряно.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2008, 19:14:37 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
DEEP
|
Про санкции - тоже обсуждалось переобсуждалось - у кого есть деньги - он как нарушал, так и будет нарушать.
Мне кажется тут важнее неотвратимость наказания - чтобы водитель знал, что если запаркуется под знак - заплатит штраф. Если превысит скорость - очень высока вероятность, что это превышение зафиксируют...
У кого есть деньги он их тоже считает (или вы хотите сказать что штраф 263 руб. 00 коп. не деньги?), а также считает время, потраченное на поход в ГАИ(а серьезные штрафы это и подразумевают). Сорри за обсуждения-флейм.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2008, 12:29:47 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
BaraBass
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 234
CaraBass-BaraBass
|
Убедительная просьба ХОРОШО осветить нерегулируемые пешеходные переходы.Лупят на них пешиков и будут лупить,оно как когда встречные слепят ну совсем ничего и никого на этих переходах не видно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno
|
По моему мнению, полезная информация в виде щитов "будьте взаимо вежливы" ,акции "минус 100" и другие виды пропаганды носят ВРЕМЕННЫЙ и крайне неэффективный характер. Очень очень сомнителен толк от ДПСников на каждом пешеходном переходе. Я бы вместо этого ту зарплату ,кот. платят "смотрящим на пешеходов" перераспределил, например, на улучшение очистки улиц от льда и снега - купить более современные средства ,а не песок с солью . Это явно снизило бы аварийность зимой. Ездил по Польше, так там на участках догоги с большой аварийностью стоят очень яркие светящиеся щиты для водителей "тут погибло ... человек". "Сложные" пешеходные переходы светятся ,как новогодние елки. Почему такую иллюминацию не поставить на том же переходе около румлевского моста ,если уж никак власти надземный переход строить не хотят. В Гродно море мест, где аварийность повышенная только из-за плохой обзорности ,необходимо грамотно перепланировать такие участки дорог - тот же серпантин по Калиновского. А сколько машин бьются на развязках в обе стороны по ул. Терешковой? Да ,перепланировать и переделать это все сложно и дорого, поставить по ДПСнику на пешех. переход проще... и галочку можно поставить ,типа приняты меры по предотвращению аварийности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
На пешеходном переходе возле кольца ул.Славинского со стороны Химволокно за 2.5 недели было сбито 2 пешехода.А фонари как раз над этим переходом так и не горят(специально обращаю внимание каждое утро и вечер)!!!Будем ждать трупов???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
По моему мнению, полезная информация в виде щитов "будьте взаимо вежливы" ,акции "минус 100" и другие виды пропаганды носят ВРЕМЕННЫЙ и крайне неэффективный характер. Очень очень сомнителен толк от ДПСников на каждом пешеходном переходе. [highlight]Я бы вместо этого ту зарплату ,кот. платят "смотрящим на пешеходов" перераспределил, например, на улучшение очистки улиц от льда[/highlight] и снега - купить более современные средства ,а не песок с солью . Это явно снизило бы аварийность зимой. Ездил по Польше, так там на участках догоги с большой аварийностью стоят очень яркие светящиеся щиты для водителей "тут погибло ... человек". "Сложные" пешеходные переходы светятся ,как новогодние елки. Почему такую иллюминацию не поставить на том же переходе около румлевского моста ,если уж никак власти надземный переход строить не хотят. В Гродно море мест, где аварийность повышенная только из-за плохой обзорности ,необходимо грамотно перепланировать такие участки дорог - тот же серпантин по Калиновского. А сколько машин бьются на развязках в обе стороны по ул. Терешковой? Да ,перепланировать и переделать это все сложно и дорого, поставить по ДПСнику на пешех. переход проще... и галочку можно поставить ,типа приняты меры по предотвращению аварийности... А кушать за что, за счет проезжающих? :-?, извитните, не удержался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ага, и так пешики под колёса кидаются, так сейчас они этим под охраной занимаются. гы тож не удержался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
нужно у колхозников права позобирать и на перездачу всех оправить(простите) для снижения летальных исходов при авариях необходимо мазы(и прочее старье), их прицепы, прицепы тракторов оборудовать сзади брусами безопасности.... предлагаю сделать как с фликерами...принудительно....хотя осударство само себя ипать не буит...
простите за флуд, но сегодняшний день слишком неудачный...а предложение вполне здравое...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Grodno
|
to cop а на покушать можно в других местах заработать. вон в соседних ветках куча предложений, требующих внимания сотрудников. чтоб не забанили за флуд  вот предложение по снижению аварийности: много раз видел аварии на кольце на Фортах. а/м из внутреннего кольца перестраивается во внешнее ,т.к. во внутреннем постоянно стоят тралики. почему бы не следать карман прямо в кольце для толлейбусов? очевидное ,долговременное ,относительно недорогое решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
нужно у колхозников права позобирать и на перездачу всех оправить(простите) для снижения летальных исходов при авариях необходимо мазы(и прочее старье), их прицепы, прицепы тракторов оборудовать сзади брусами безопасности.... предлагаю сделать как с фликерами...принудительно....хотя осударство само себя ипать не буит...
простите за флуд, но сегодняшний день слишком неудачный...а предложение вполне здравое... двумя руками за, только в другой плоскости... правила оборудования траспортных средств для всех едины, только вот один парадокс, машину 2005 года (к примеру) с техосмотра на регулировку света фар гоняют (не против, если светят в никуда), а прицепы да и сами тракторы начью как фантомы в пятидесяти метрах от тебя возникают, ни катафотов, ни габаритов, ни стопов - ничего у них нет... посему предложение, помимо водителей ТС нужно привлекать еще и лиц, ответственных за выпуск на работу самого ТС (завхоза по ихнему), пару показательных рейдов по колхозам... p.s. видел своими глазами последствия дня слишком неудачного для ТДИ-Пауэра :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
+к этому очень часто на тракторах отсутствуют зеркала заднего вида.Следовательно, совершая маневры водители (если их можно так назвать) даже не смотрят назад.Кто-то писал в ветке про уродов, что ехал по скидельской трассе, опережая трактор по левой полосе.И в этот момент трактористу вздумалось повернуть налево.Возможно, так и случилась трагедия, о которой писал ТДИ-повер  (соболезнования)А вообще, я слышал такое, что в колхозах многие трактористы вообще не имеют прав.Им говорят: лишь бы не бухой был.Может стоит заняться и колхозниками (в поддержку В Ад и Ка)?(пешеходов за городом слава Аллаху научили ходить с фликерами  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Из перечисленного: Усилить работу с пешеходами Повысить качество улично-дорожной сети в городе, по крайней мере, это 2 взаимосвязанных факьтора, которые и являются основной причиной аварийности - отсутствие дисциплины у пешеходов и состояние дорог, в том числе и их освещения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|