Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 18:24:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 141 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГАРАНТ. "DOCSIS". Доступный, скоростной Интернет  (Прочитано 407944 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 »

"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб!
Подключение "не выходя из дома"!
Скорость до 8 Мбит/с!

ЧТО?

Технология "DOCSIS" - это:


СКОЛЬКО?

Доступные тарифы!
4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб.
Беспроводной доступ!
11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КАК?

Проверить возможность подключения
Заказать подключение - по телефону 134
Позвонить в техподдержку 43-40-83
(работает КРУГЛОСУТОЧНО)
Оформить"Кредит доверия"
Оплатить услуги:

  • через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
  • в любых отделениях банков и почтовых отделениях
  • в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42

"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом  и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!


Скрытый текст:  О DOCSIS (нажмите, чтобы показать/спрятать)


У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
Сообщите нам: +375-33-3-102-102
Подключиться: т. 134!
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
illogical
Почетный гродненец
*****

Репутация: +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1944


цвет

S st_casper Просмотр профиля WWW
« Ответ #211 : 23 Январь 2006, 23:12:51 »

2 Not@r!uS: извини так в чём твоя проблема? не смог найти кому сказать чтоб записали твою заявку и  ликвидировали неисправность на твоей линии? В замешательстве

Есть такая проблема у Гаранта, что звонишь по одному телефону, тебя посылают на другой...короче когда меня послали на 4 подряд телефон точнее на 4 телефоне послали на первый Улыбка ,  я сказал что мне пофигу и если они мою "заявку на устранение неисправности" не примут, то мне тут не далеко могу прийти и в книгу написать... Вобщем приняли и исправили в течении дня Улыбка

2 garantius: есть ли у Гаранта телефон именно диспетчерской, где принимают официальные заявления на устранение неполадок (которые должны быть по договору рассмотрены и исправлены в течении 2 рабочих дней). А так получается если наше заявление не зафиксировано...то его как бы и не было Улыбка или нужно идти и именно в письменном виде оставлять жалобу на неисправность сети?

Записан

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 141 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 22.