бред. абсолютный.
"бред" - это "хлеб".
Таки да: он у нас есть! А не пить!)
Приятного аппетита Вам!
И не в нашей, если Вам так угодно, "столовой", но и в любом "приличном ресторане".
Мы ни в коем случае, не позиционируем себя, как "выдающееся заведение" или единственное в городе. Просто наше заведение с нашими правилами обслуживания нравится нашим гостям, в том числе, и постоянным, коих у нас довольно много, чему мы безмерно рады.
хотел подобрать слово. именно мелочность, когда заведение трясется за столик, который простоит пустым...
У каждого свои подходы и принципы в ведении бизнеса. Я считаю, что в сфере обслуживания нет мелочей. Именно из мелочей складывается целое восприятие чего-либо. И если для кого-то это не мелочи, а мелочность, что ж, я уважаю любое
субъективное мнение, но и прошу всех уважать моё, понимая, что оно такое же -
субъективное.
2 пропущенных резерва на один номер телефона и больше этого человека без предоплаты не обслуживайте - оптимальная стратегия. а остальные почему страдают!? предоставьте людям сервис!.. это же ваша работа - угождать и принимать людей.
Никогда не лезу с советами в чужой бизнес, тем более, к незнакомым мне людям. Нет, я не "антисоветчик"! Просто не считаю себя в праве. Другое дело, общение и обмен
профессиональными мнениями с коллегами, которые занимаются аналогичным бизнесом. Как правило, я рекомендую "советчикам" открыть "с нуля" своё заведение общественного питания, будь то столовая, бар, кафе, ресторан, клуб... По прошествии некоторого времени работы, я с удовольствием пообщаюсь с коллегой и мы обменяемся мнениями и предложениями, исходя из знания "внутренней кухни" этого бизнеса, со всеми его "подводными течениями и камнями".
Как-то так...
При этом, безусловно, мы прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям наших посетителей, стараясь реализовать те из них, которые, по нашему субъективному мнению, способны улучшить нашу работу. И одно из этих предложений будет реализовано в ближайшие дни!
Об этом - читайте в следующем ответе.
Спасибо.