Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 13:08:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 131553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cumkys
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +612/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4763


Люблю Аурис...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #810 : 02 Сентябрь 2014, 10:26:09 »

Но в качестве подтверждения заказа мы за день до вашего визита или даже в сам день визита согласуем с вами именно тот "ХРЕН", который вы выберете в нашем меню в разделе "СОУСЫ"!
бред. абсолютный. не хочу я ничего предзаказывать даже за себя, не говоря уже про компанию.
как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х"
так и должно быть. а как иначе?  это называется сервис.
в приличных ресторанах так и делается.
почему кронон не берет никаких задатков? ресторан н2о даже на открытие столик бронирует без задатков! если вы будете трястись так за каждый столик - от вас отвернутся клиенты, которым важен СЕРВИС и надежность. я лично не пойду в ресторан в котором с меня требуют задаток по 2 причинам: - мне некогда ехать и отвозить вам деньги. - я не знаю что я захочу заказать со своей семьей через день.
Почему должны страдать ресторан и люди, пришедшие к нам без предварительного заказа?
потому что они не подумали заранее и не заказали столик по телефону.
если у заведения нету услуги бронирования столика ПО ТЕЛЕФОНУ, без ненужных поездок в сие заведение- так смените вывеску на СТОЛОВАЯ. и все претензии автоматически отпадут.
А если компанией побольше, то закажем столик по телефону в другом заведении, ну потому что так проще и удобнее.
согласен на все 100.
Если же возникнет желание по каким-то причинам отдохнуть именно в Пивном, ну что же делать - будем созваниваться, составлять меню и  посылать гонца с кэшем
ой врядли. ничем выдающимся сие заведение на мой субъективный взгляд не отличается, а ежели и сервис в нем отсутствует, так зачем?.. лямус, кронон, н2о, лимузин и тд... звонок и столик ваш..
Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом, но вся эта мелочность не позволяет ему стать приятным заведением (только мнение).
вооот. хотел подобрать слово. именно мелочность, когда заведение трясется за столик, который простоит пустым... да и пусть... 2 пропущенных резерва на один номер телефона и больше этого человека без предоплаты не обслуживайте - оптимальная стратегия. а остальные почему страдают!? предоставьте людям сервис!.. это же ваша работа - угождать и принимать людей.
Записан

Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.