Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 21:07:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 131401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MMG
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 282

Просмотр профиля
« Ответ #780 : 29 Август 2014, 02:14:34 »

Оказывается, для предварительного заказа стола у вас требуют предоплату в размере 200 тыс. с человека  Шокирован
Я думал, такое только в совковых заведениях осталось.
Оказывается, ещё остались совковые заведения?
Шокирован!)
А если серьёзно...
В нашем заведении, а если я правильно понял, то речь идёт о нашем Пивном Ресторане отеля "НЕМАН", не требуют, а предлагают (почувствуйте разницу!) при предварительном заказе стола, сделать предварительный заказ меню.
Причём, предлагают сделать это исключительно в том случае, если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: +375 29 279 17 33 (МТС) или +375 29 119 17 33 (Velcom).
В пятницу и субботу в вечернее время, а также в те дни, когда в нашем Пивном Ресторане транслируются спортивные состязания, вызывающие повышенный зрительский интерес (Лига Чемпионов УЕФА, чемпионаты мира и Европы, Кубки Мира, Олимпийские Игры и т.д.), то есть, в те дни, когда у нас зачастую нет свободных мест в ресторане,  мы предлагаем нашим потенциальным гостям сделать предварительный заказ и оплатить аванс, чтобы придя в назначенное время, гости не ждали долгое время холодные и горячие закуски, которые к приходу гостей будут тут же им поданы. Это сэкономит время ожидания гостями их предварительного заказа и гости окажутся, в какой-то степени, в привилегированном положении!)
Более того, наши гости понимают, что в дни повышенного спроса, когда у нас очень много гостей, мы "держим" (не садим за него других гостей) предварительно заказанный стол, как правило,  уже за 2 часа до времени резервирования стола, потому как мы не можем ставить в неловкое положение гостей, которых надо будет просить освободить стол к приходу гостей, сделавших предварительный заказ на определённое время. Кто-то может возразить: "В цивилизованных странах и "несовковых заведениях" просто пишут: "Стол зарезервирован с ??:00 часов". Согласен! Но... К сожалению, из нашего опыта работы, приходится констатировать, что зачастую люди, принимающие наши условия, понимающие и соглашающиеся освободить стол к определённому времени, будучи в трезвом состоянии и при доброй памяти, после того как они вкусно покушали и и не менее вкусно "запили" наши вкусные кушанья, могут не совсем адекватно реагировать на просьбу освободить стол, который заказан на определённое время, который они обязались освободить к такому-то времени и который требует времени, чтобы его подготовить, засервировать к приходу следующих, предварительно сделавших заказ гостей.
Учитывая выше написанное, мы и предлагаем нашим гостям сделать предварительный заказ и внести аванс, если речь идёт о посещении нашего Пивного Ресторана в пятницу или субботу вечером.
Если же гости по каким-либо причинам не могут или не хотят делать предварительный заказ, то они всегда имеют возможность провести время в нашем ресторане, придя без предварительного заказа и в случая отсутствия мест, подождать освобождения столов в порядке "живой очереди" либо в фойе, либо за барной стойкой ресторана.
Мы понимаем, что слово "очередь" - порождение "совка", но даже учитывая тот факт, что наш ресторан - не самый маленький (более 100 мест), тем не менее, иногда приходится подождать. А тот, кто хочет быть уверенным, что его гарантировано в определённое им же время ждёт стол в нашем ресторане, делает предварительный заказ и не волнуется о том, будут ли свободные места и как скоро выполнят его заказ по меню? Причём, за комфорт и преимущества предварительного заказа стола он ничего дополнительно не платит!
Резюме (вывод, мораль):
Предварительные заказы столов избавят вас от ненужных треволнений!
Предварительные заказы столов - это удобно и практично!
Сделайте предварительный заказ стола - сэкономьте своё время, которое - деньги!)
Пивной Ресторан "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!  Пиво Неман - чемпион!
      
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.