Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Август 2025, 12:41:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 144 145 147 148 ... 162 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Официальный БМВ клуб Беларусь, Гродно рег  (Прочитано 394486 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pas
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

S Просмотр профиля Email
« Ответ #4350 : 21 Август 2014, 15:11:17 »

Андрей, согласен частично. Этому мотору больше 15 лет. А с момента как он ставился 14. Автору,который хочет купить 34ку, ИМХО если бензин выберешь то 2,5 М50, разница расхода с 2,0 мизерная (опять же все зависит от экземпляра) + этих моторов: блок чугун, мотор незадушен экологией в отличии от м52 и тд. Если норм тдска, будешь беды не знать, насосы ремонтировать умеют, форсы обычные: + на топливе мобно не заморачиваться...

Добавлено: 21 Август 2014, 16:59:14
Куйбышев, а где гарантия что тот же 62 мотор не надо было делать? Те же цепи, натяжители, успокоители, ваносы... И один хер полность рабочий 62ой хуже 67го. Можешь у Хранителя спрсить. А по твоеме дизелю -смысл было вкидывать $ продавть? Бмв всегда требует вложений будь то 3 или 7ка.
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 16:59:14 от Pas » Записан



Страниц  : 1 ... 144 145 147 148 ... 162 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,078 секунд. Запросов: 20.