Сразу оговорюсь, что не имею ничего личного против тебя и твоих расходов на авто, но приведу свои рассуждения,
можете меня поправить, если где то буду не прав.
Пробег 200-230 тыс. на дизельном двигателе, при том что машина б/у (к примеру Пассат Б4 , хотя на многих авто ситуация будет аналогична) требует по моему мнению следующего тех обслуживания (все беру по минимуму):
13 замен масла (масло + масляный фильтр)
7 замен топливного фильтра
7 замен салонного фильтра
7 замен воздушного фильтра
2 замены ремня ГРМ и роликов
1-2 замены амортизаторов
2-3 замены тормозных колодок
2-3 комплекта резины
1 замена тормозных дисков
2-3 ремонта подвески (пассат не супер надежная машина,хоть и цена ремонта небольшая)
при этом я не думаю, что ко всему что я перечислил ничего не добавиться (к примеру ремонт сцепления и других узлов) если прикинуть по ценам все перечисленное (по лучшим запчастям нашего рынка) + работа, не думаю что получиться меньше 2000-6.575 руб. 00 коп.
если где то не прав поправляйте
