Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 23:41:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

кто сколько вкладывает в свое авто

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто сколько вкладывает в свое авто  (Прочитано 82970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Февраль 2008, 01:02:50 »

Цитировать
Нивапрос. Тока после того , как ты выложишь расходы на обслугу Альфы. И можешь в скобочках указать, сколько стоили бы детали здесь в течении 2-х дней, а не ждать из Польше несколькими неделями. Могу одно сказать, что вышло меньше, чем у господина Spark _N на него Ниссан Алмера за пробег 20500 км.
Я не буду говорить, что обслуга копейки. Дорого. Но я уже писал, что брал машину на года 2 точно. Поэтому и вложения соответствующие.
Вы че, записываете все в блокнот или как? Для чего ? Смеющийся Смеющийся
Панк, докладываю голосом про ГТВ (с мая 2007 года, пробег 10 тысяч).
Сразу же сервис ГРМ (ремень, ролики, правда мастер сказал, что еще "живые" были), ремень генератора, фильтры воздушный и масляной, дорогое масло, свечи, на всякий случай  (тоже поторопился, проверили старые на стенде на шкоде - ОК). Сколько денег, точно не помню, не записываю, пускай 1.578 руб. 00 коп., при этом свечи - 100, масло - 100, работа - 100. В последующем небольшой ремонт в моторе на 184 руб. 10 коп., АКБ (зря покупал, не в ней было дело), какой-то механизм в дверку (39 руб. 45 коп.) и ....Предстоит - шины и замена масла. Все это может подтвердить известный нам с тобой человек.
Много ли это для автомобиля, которые "едет" и в который, увидев в потоке, не надо всматриваться кто-там за рулем, потому что и так понятно?
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 27 Февраль 2008, 01:18:15 »

Цитировать
Цитировать
Нивапрос. Тока после того , как ты выложишь расходы на обслугу Альфы. И можешь в скобочках указать, сколько стоили бы детали здесь в течении 2-х дней, а не ждать из Польше несколькими неделями. Могу одно сказать, что вышло меньше, чем у господина Spark _N на него Ниссан Алмера за пробег 20500 км.
Я не буду говорить, что обслуга копейки. Дорого. Но я уже писал, что брал машину на года 2 точно. Поэтому и вложения соответствующие.
Вы че, записываете все в блокнот или как? Для чего ? Смеющийся Смеющийся
Панк, докладываю голосом про ГТВ (с мая 2007 года, пробег 10 тысяч).
Сразу же сервис ГРМ (ремень, ролики, правда мастер сказал, что еще "живые" были), ремень генератора, фильтры воздушный и масляной, дорогое масло, свечи, на всякий случай  (тоже поторопился, проверили старые на стенде на шкоде - ОК). Сколько денег, точно не помню, не записываю, пускай 1.578 руб. 00 коп., при этом свечи - 100, масло - 100, работа - 100. В последующем небольшой ремонт в моторе на 184 руб. 10 коп., АКБ (зря покупал, не в ней было дело), какой-то механизм в дверку (39 руб. 45 коп.) и ....Предстоит - шины и замена масла. Все это может подтвердить известный нам с тобой человек.
[highlight]Много ли это для автомобиля, которые "едет" и в который, увидев в потоке, не надо всматриваться кто-там за рулем, потому что и так понятно?[/highlight]

хорошо сказал... +1
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 27 Февраль 2008, 10:10:20 »

Цитировать
Цитировать
А я с работы на работу да по городу. Один раз в Минск ездил и пару раз не далее 70 км от города.

Мда. Я вот тоже точно так. Раз-два в месяц в Лиду рулю. В Минск не ездил никогда. Но тем не менее. :-?
Значит мне на работу ближе  Смеющийся
Записан
*Итальянец*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 27 Февраль 2008, 11:58:54 »

Цитировать
Нивапрос. Тока после того , как ты выложишь расходы на обслугу Альфы. И можешь в скобочках указать, сколько стоили бы детали здесь в течении 2-х дней, а не ждать из Польше несколькими неделями. Могу одно сказать, что вышло меньше, чем у господина Spark _N на него Ниссан Алмера за пробег 20500 км.
Я не буду говорить, что обслуга копейки. Дорого. Но я уже писал, что брал машину на года 2 точно. Поэтому и вложения соответствующие.
Господин pankOFF, ты не внимательно читал, но я повторюсь расходы для непосредственного ремонта машины в общем составили не более 1.315 руб. 00 коп., а всё остальное так сказать приятные мелочи и понты (музыка, литьё), можно было ездить на заводской штамповке и слушать штатную аккустику.У друга трояк 99года и зная его затраты на ремонт я сильно сомневаюсь в том, что ремонт и эксплуатация БМВ дешевле альмеры.
Записан
rserg
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #94 : 27 Февраль 2008, 14:04:47 »

  БМВ 316 1992 года рождения Улыбка
 За год проехал ~15тк
Расходы:
-сигналка;
-аккум;
-панель приборов с тахометром (была с     часами);
- 2 пары аммортизаторов;
- свечи;
- туманки;
- Пионер + тыловые динамики;
- 2 сайлента передних рычагов;
- комплект зимних шин с дисками;
- ГБО;
- газ+бензин
- ремень ГРМ
- расходники (фильтры,масла ,АТФ в ГУР, торм.жидкость);
  -ремкомплект рабочего цилиндра   сцепления;
 -крышка трамблера;

Цены не записывал. ИМХО затраты на ремонт и эксплуатацию Б/Ушного авто больше зависят от бывшего хозяина ,чем от марки авто.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2008, 14:12:22 от rserg » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 27 Февраль 2008, 15:31:46 »

Цитировать
Все это может подтвердить известный нам с тобой человек.
Много ли это для автомобиля, которые "едет" и в который, увидев в потоке, не надо всматриваться кто-там за рулем, потому что и так понятно?

скажу: копейки.  Улыбка Я не имел ввиду то, что Альфа дороже в обслуживании, чем БМВ. я имел ввиду ту конкретную Альфу, которая была у Скрима. До сих пор отчёта по ней нет.
а так для твоей машины те суммы, котрые ты потратил, это очень мало и это радует ( именно так, а не завидует).
 Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 27 Февраль 2008, 15:33:48 »

Цитировать
Господин pankOFF, ты не внимательно читал, но я повторюсь расходы для непосредственного ремонта машины в общем составили не более 1.315 руб. 00 коп., а всё остальное так сказать приятные мелочи и понты (музыка, литьё), можно было ездить на заводской штамповке и слушать штатную аккустику.У друга трояк 99года и зная его затраты на ремонт я сильно сомневаюсь в том, что ремонт и эксплуатация БМВ дешевле альмеры.
я читал внимательно. Я просто взял цифру для примера. Подмигивающий
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #97 : 28 Февраль 2008, 00:44:56 »

Цитировать
Нивапрос. Тока после того , как ты выложишь расходы на обслугу Альфы. И можешь в скобочках указать, сколько стоили бы детали здесь в течении 2-х дней, а не ждать из Польше несколькими неделями. Могу одно сказать, что вышло меньше, чем у господина Spark _N на него Ниссан Алмера за пробег 20500 км.
Я не буду говорить, что обслуга копейки. Дорого. Но я уже писал, что брал машину на года 2 точно. Поэтому и вложения соответствующие.

Ха-ха-ха. А я тут причем? Чего на меня спрыгивать? Все началось с того, что ты сказал что бмв в обслуге дешевле чем фиат. Вот я и сказал - приведи хоть какой-то довод, в виде расходов на бмв, которые как я знаю, очень немаленькие... И причем тут альфа которая у меня была год назад, не понимаю?

Но я тебе открою все же один секрет (просто, чтобы никто не думал, что я что-то скрываю)- то, что произошло с тогда с машиной (капитальный ремонт двигателя) случилось НЕ по моей вине и НЕ по вине некачественного мотора альфа-ромео. Все случилось из-за того, что был забит маслоприемник двигателя (что никак не диагностировалось, и не я был за рулем автомобиля когда он начал испытывать маслянное голодание). Что вообще само по себе равно роковой случайности. И если ты в своей машине (не дай Бог!!) подомнешь поддон картера, а потом с маслянным голоданием покатаешься еще **тык пока не услышишь стук в моторе, то что, всем тогда говорить, что бмв - говно? Непонимаю. В жизни случается всякие непредвиденные вещи, и к примеру если кто-то разбивает машину в хлам, и тратит потом на восстановление большие деньги - это не повод выкладывать стоимость запчастей, сроки поиска, и вообще все всем рассказывать (на что само по себе не тянет после всего этого). А у меня было и такое. Я 3 года назад чудом остался жив (после удара в дерево и последующего отскока с двойным сальтом через крышу). И что? мне теперь выложить стоимость ремонта ремонта автомобиля опель астра? а ты знаешь какая там сумма? и что, это тоже расходы на обслугу?
Такие случаи бывают раз в жизни. И дай Бог чтоб у тебя, Панк, такого никогда не случалось - моторы работали как часы, а кузова сияли родной краской. И расходы ограничивались только той суммой, которая уходит на поддержание авто в хорошем состоянии.
А самое главное, чтобы нервы не расходовались зря, как у меня в этих двух случаях, например. Потому что в таких случаях деньги и нервы уходят не потому, что машина хорошая или плохая, а потому что лично у меня такая была жизнь, мягко говоря, моментами не очень приятная.

ЗЫ Обслуживание автомобиля альфа ромео 166 2.0TB вообще свелось к замене расходников ( масло, фильтры, грм, ролик, регулировка клапанов = около 789 руб. 00 коп.), ремонт подвески с реставрацией шаровых и заменой сайлент-блоков около 131 руб. 50 коп. Капитальный ремонт конечно стоил денег (но это не повод говорить, что альфа дорогая в эксплуатации т.к такое могло случиться по такой же причине с любым авто), где-то 1.7К, но вся ирония судьбы заключалась в том, что я то все деньги вернул, продав машину ну очень дорого т.к она была в итоге ну в очень хорошем состоянии. Только от этого было не легче, т.к не вернешь собственные усилия и переживания. А вот ты, Панк, отдав может немногим меньше на ПЛАНОВУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ круглую сумму (какую, ты сейчас должен сказать) едва ли все это вернешь, когда машину будешь продавать. В этом то и вся разница. А вообще, раз и начался такой разговор, то ты Панк, сейчас еще расскажешь про лянчу зетту, слабо?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2008, 00:55:56 от ScreaM » Записан
Pank_Offf
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Гонсшчык!!!Modirator

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 28 Февраль 2008, 01:11:30 »

ой я вложил в два раза больше чем оно стоит
Записан

puritania.....isn`t me?
ненавижу вороновских шлюх!!

И ведь только на автомате можно высунуть левую ногу в окно, а правой гладить коленку девачко, трогаясь с перекрестка и в любой ситуации !

Patrycja Markowska - Zacmienie Serca
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 28 Февраль 2008, 09:11:37 »

Цитировать
Цитировать
Нивапрос. Тока после того , как ты выложишь расходы на обслугу Альфы. И можешь в скобочках указать, сколько стоили бы детали здесь в течении 2-х дней, а не ждать из Польше несколькими неделями. Могу одно сказать, что вышло меньше, чем у господина Spark _N на него Ниссан Алмера за пробег 20500 км.
Я не буду говорить, что обслуга копейки. Дорого. Но я уже писал, что брал машину на года 2 точно. Поэтому и вложения соответствующие.

Ха-ха-ха. А я тут причем? Чего на меня спрыгивать? Все началось с того, что ты сказал что бмв в обслуге дешевле чем фиат. Вот я и сказал - приведи хоть какой-то довод, в виде расходов на бмв, которые как я знаю, очень немаленькие... И причем тут альфа которая у меня была год назад, не понимаю?

Но я тебе открою все же один секрет (просто, чтобы никто не думал, что я что-то скрываю)- то, что произошло с тогда с машиной (капитальный ремонт двигателя) случилось НЕ по моей вине и НЕ по вине некачественного мотора альфа-ромео. Все случилось из-за того, что был забит маслоприемник двигателя (что никак не диагностировалось, и не я был за рулем автомобиля когда он начал испытывать маслянное голодание). Что вообще само по себе равно роковой случайности. И если ты в своей машине (не дай Бог!!) подомнешь поддон картера, а потом с маслянным голоданием покатаешься еще **тык пока не услышишь стук в моторе, то что, всем тогда говорить, что бмв - говно? Непонимаю. В жизни случается всякие непредвиденные вещи, и к примеру если кто-то разбивает машину в хлам, и тратит потом на восстановление большие деньги - это не повод выкладывать стоимость запчастей, сроки поиска, и вообще все всем рассказывать (на что само по себе не тянет после всего этого). А у меня было и такое. Я 3 года назад чудом остался жив (после удара в дерево и последующего отскока с двойным сальтом через крышу). И что? мне теперь выложить стоимость ремонта ремонта автомобиля опель астра? а ты знаешь какая там сумма? и что, это тоже расходы на обслугу?
Такие случаи бывают раз в жизни. И дай Бог чтоб у тебя, Панк, такого никогда не случалось - моторы работали как часы, а кузова сияли родной краской. И расходы ограничивались только той суммой, которая уходит на поддержание авто в хорошем состоянии.
А самое главное, чтобы нервы не расходовались зря, как у меня в этих двух случаях, например. Потому что в таких случаях деньги и нервы уходят не потому, что машина хорошая или плохая, а потому что лично у меня такая была жизнь, мягко говоря, моментами не очень приятная.

ЗЫ Обслуживание автомобиля альфа ромео 166 2.0TB вообще свелось к замене расходников ( масло, фильтры, грм, ролик, регулировка клапанов = около 789 руб. 00 коп.), ремонт подвески с реставрацией шаровых и заменой сайлент-блоков около 131 руб. 50 коп. Капитальный ремонт конечно стоил денег (но это не повод говорить, что альфа дорогая в эксплуатации т.к такое могло случиться по такой же причине с любым авто), где-то 1.7К, но вся ирония судьбы заключалась в том, что я то все деньги вернул, продав машину ну очень дорого т.к она была в итоге ну в очень хорошем состоянии. Только от этого было не легче, т.к не вернешь собственные усилия и переживания. А вот ты, Панк, отдав может немногим меньше на ПЛАНОВУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ круглую сумму (какую, ты сейчас должен сказать) едва ли все это вернешь, когда машину будешь продавать. В этом то и вся разница. А вообще, раз и начался такой разговор, то ты Панк, сейчас еще расскажешь про лянчу зетту, слабо?

Разница ещё и в том, что я беру машины ДЛЯ себя. Чтобы самому ездить. Чтобы там ничего не ляпало и не скрипело, приходится влаживаццо. Если бы я взял бы её на месяца 3-4 и в люди, то максимум бы поменял масло и всё.
Про то, сколько я потратил можешь прочитать в ветке Альфа, бмв, Мерседес, которую закрыли. Я там написал.
Ещё один фактор, если бы ты проехал на Альфе 21 к км, то не факт, что ты отделался бы той суммой, которую написал.
Ну и последний: я тебе говорил, не бери турбо v6 ? Говорил. Ты не послушал человеческого совета. Я же тебе говорил, что мотор говно, кроме того , что он более-менее едет. На этом плюсы заканчиваются.
Я не знаю, как там в БМВ, но то , что в Альфе масло приёмник был забит герметиком - это сильно. Почему нельзя было придумать нормальную схему работы двигателя?

У меня на Пассате закончилось масло, помнишь? Я доехал до заправки, купил литр полусинтетики , залил и поехал. Проездил ещё недели 3. И потом ещё этот пассат видел до конца лета. И вспомни какой он был конченный с пробегом 500-600 тыс км. И ничего. А если бы эта была Альфа? Думаю 13 тысячами за масло я бы не отделался, не говоря о том, что я никогда не видел Альфу с пробегом в 500 тыс км.

зы: Лянча зета- двигатель 2.0 турбо производства Пежо ( заметь, там от итальянской машины тока название Лянча и упакована она по максимуму). на капиталку чуть более 1.315 руб. 00 коп.. Но, не забывай она уже 5 лет в РБ, и проехала здесь прилично. Всё. Если бы у всех машин так было.... Подмигивающий

А про Фиат, я писал, что Тихо вложил в свой Фиат чуть меньше меня, но, извини, машины разные как небо и земля.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2008, 09:39:03 от pankov » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 28 Февраль 2008, 10:50:13 »

Интересные выкладки. Много познавательного... тихону и блэйзу отдельное спасибо за акуратность... сподвигло и меня подбить бабки. Улыбка
Записан
Zdoroveshka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462


Да ладно, чё ты... нормально все будет, не кисни

Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 28 Февраль 2008, 15:18:12 »

интересно было бы, чтоб владельцы марки Субару   свои вложения в авто, написали
Записан

Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 28 Февраль 2008, 15:31:23 »

Paladin подбивай, выложишь потом, интересно узнать как автомобили марки Вольво в эксплуатации.
У меня сейчас знакомый купил Volvo S80 2.8T T6 из Америки, уже в РБ и уже дает под хвост Подмигивающий. Предстоит ГРМ сервис, замена масел, фильтров и прочие расходники + ШРУС хрустит один. Поинтресуюсь, во сколько ему это все встанет, хотя чел рассчитывает в 2 штуки вложиться.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 28 Февраль 2008, 16:12:30 »

о мля....  Шокирован Вольво нах....
Тоже вспоминаю , что в ходило в каждый из заездов на ТО или ремонт. Точной инфы нет по отдельным предметам, почти всё делится на несколько частей .
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 28 Февраль 2008, 16:21:40 »

Короче (если кто исчо не знает) Volvo s70 2.0 10V 126л.с. АКПП 1998-11 (the slowest volvo what could be Подмигивающий)
С ноября 2006г 27000 км пробега. Средний смешанный расход 10л/100 км

Замена ГРМ + фильтра салона + масла в АКПП (масло свое)+ замена топливного фильтра (свой) + комп. диагностика в Элитавто      1.052 руб. 00 коп.
Фильтр топливынй (панков напомнил) 105 руб. 20 коп.
Масло Mobile1 5w40 6л + фильтр Кнехт OC205      170 руб. 95 коп.
Масло Mobile1 ATF 320 7л      184 руб. 10 коп.
Масло Mobile1 5w50 6л + фильтр Кнехт OC205      197 руб. 25 коп.
Лампочки в салон 2шт OSRAM       7 руб. 89 коп.
Замена свечей с диагностикой неисправности в Автофан      184 руб. 10 коп.
Гофра воздуховода      26 руб. 30 коп.
4xДиски 15'' БУ от пежо      184 руб. 10 коп. (это еще в 2006м)
4xРезина зимняя Клебер 185x65x15      736 руб. 40 коп. (это еще в 2006м)
Замена бегунка и его крышки в Автофан (детали местные)      134 руб. 13 коп.
Масло Mobile1 5w40 8л + фильтр кнехт OC205      239 руб. 33 коп.
Рулевые наконечники Limpherd + термостат (видимо китайский)  263 руб. 00 коп.
Развал схождение на СТО Азот      39 руб. 45 коп.
Страховка 12 ноября 2006 года      78 руб. 90 коп.
Страховка 12 ноября 2007 года      78 руб. 90 коп.
Замена сальника полуоси (сальник местный из синей коробочки)+ полная диагностика на Элитавто      263 руб. 00 коп.
Исправление неисправности блока управления АБС      263 руб. 00 коп.
Пара лампочек OSRAM ближнего света...      78 руб. 90 коп.
Стойка переднего стабилизатора TRW      92 руб. 05 коп.
Замена передней правой стойки стабилизатора в Колоролино      18 руб. 41 коп.
Магнитола SONY с установкой      657 руб. 50 коп.
Сигнализация      552 руб. 30 коп.
5.607 руб. 16 коп.   Шокирован

Просто я за ней присматриваю.  8-)

З.Ы. К сожалению не помню сколько отдал в ГАИ за регистрацию + ТО + шиномонтаж. А так это все. Улыбка
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2008, 17:44:02 от Paladin » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 28 Февраль 2008, 17:22:17 »

обана.... Шокирован Хорошо, что я Вольво S80 откинул из своих мыслей о покупке... покрайней мере на какое-то время, это точно.  :-/

БМВ 523i Individual 97 год, пробег 245 тыс км.

Первое ТО -замена масла Валволайн 6.5 литров по 6.5-18 руб. 41 коп.,масло в ГУР, антифриз,  всех фильтров, ( 2 фильтра салона 157 руб. 80 коп. или 184 руб. 10 коп. две штуки), передняя подвеска ( уже не помню, что делали... вроде 2 рычага, одну стойку и одну тягу), ручник, проводка противотуманки -вместе с работой 920 руб. 50 коп..

ТО2 замена всех 4-х тормозных дисков. с работой - 512 руб. 85 коп.


Ремонт: треснул корпус термостата , замена этого корпуса,  самого термостата ( покупалси в Бумере, кажись оригинал), и антифриза - 263 руб. 00 коп..

ТО2 - замена 2-х передних мартёров на Бильштайн , замена по кругу пыльников-отбойников, Масло Валволайн 7 литров , все фильтра , полностью сделана задняя подвеска- 1.052 руб. 00 коп.

Ремонт 2 - сдох расходомер  Злой Обеспокоенный - новый  Бош с гарантией - 657 руб. 50 коп..

СТО-3 : замена свечей. - 70 тыс рублей, замена рулевой тяги - 119 тыс лимфёрдер.

Ремонт 3 - сдох датчик распредвала ( из треснувшего корпуса термрстат вытекающий антифриз убил этот датчик). + 1 Сергею Spiria сделал его за 50 тыс. ( Б/у предлагали за 236 руб. 70 коп.)

 Зимняя резина Goodyear  225/60  - 447 руб. 10 коп.. ( позднее продана за 263 руб. 00 коп.).

Обманка катализатора - 40 бачей+ 20 тыс Васе за работу. Теперь машина звучит, как БМВ, а не как ТАЗ

Страховка - 120 тыс

2 регулировки развал-схождения.- 118 руб. 35 коп.

1-я диагностика на компе+ убрать горящий аэрбэг - 15 или 52 руб. 60 коп.
2-я диагоностика на компе у Спирии - 10 тыс
3-диагностика + втрой аэрбэг -30 тыс

2 лампочки Н7 - 30 тыс.

около 30-35 моек. + 10 пылесосов. ( по мере возможности пылесошу сам, поэтому пылесосов не так много) - что-то в районе 450-470 тыс

Полировка кузова и химчистка - бесплатно.  Показывает язык Подмигивающий

Стальная защита двигателя - 184 руб. 10 коп. вроде.

можно было сэкономить на мойках, на защите двигла, на мартёрах, на масле, на фильтрах салона, на подвеске ( если говорили "ещё можно ездить"- менял сразу ( реально 30% можно было сэкономить), на свечах ( ступил ненмого при покупке, купил дороже , чем точно такие же , например в Восток Авто),
на глушителе-натолкал бы проволки и пох, на резине-только скажешь размер 225/60, как сразу :" На БМВ?" и давай цену ломить , ( другой подходящий размер на е39 205/65 был реально дешевле. Можно было сэкономить до 157 руб. 80 коп.).

Итого в районе 4.418 руб. 40 коп. за пробег 20600 км. Из этих 1680 можно без мучения совести сэкономить было около 920 руб. 50 коп..


Все запчасти лимфёрдер, феби или оригинал.

Предстоит замена фильтов, масла, колодок, шлангов ГУР-а, и покупка летней резины.

Для души быдло ксенон, и обшить руль кожей.





« Последнее редактирование: 28 Февраль 2008, 17:23:58 от pankov » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 28 Февраль 2008, 17:43:02 »

Ну если прикинуть, что конкурентом 5-ки Е39 была S80, а не s70, то почитав, что s70 уже недешевле ниразу за бмв, то сколько будет тянуть S80 на себя своего оригинала и бабла из кармана.
 Я к такому пока не готов. Пусть будет БМВ. Буду на попсе ездить карочи.... Смеющийся Показывает язык
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 28 Февраль 2008, 18:09:50 »

2Paladin битурба, она самая, 7 сек до 100 на автомате, боялись как бы шрус не вырвало))) Машина- огонь конечно, мне еще рано и не по карману на такую пересаживаться )) дядька там серьезный, истинный вольвовод, ездит размеренно и неспеша, если п он увидел как тестировалась его Вольва - убил бы нас нафик)) шучу, он добрый Смеющийся  спустя недельку спрошу у него, скока выложил за все.
И посмотрим, насколько справедливо то, что некоторые детали придется поменять раз за эксплуатацию Подмигивающий
2PankOFF я где то так и предполагал твои расходы на БМВ Улыбка. Че то мне еще помнилось про блок управления светом у тя трабл был или не у тебя?... есть беда такая на 5-ках Е39. Значиццо не у тебя.

В принципе, если посмотреть на расходы на экспуатацию авто в промежутке от 5 до 10 лет, отбросив "излишества" типа расходов на музыку, литье и прочее, то не сказал бы что сильно большой разброс по деньгам в зависимости от марки.
Если в фиата ушло 1,5 куе, то была п у меня 5-ка Панкова или s70 Paladinа, я не сильно бы и разорился, вернее и не разорился бы. что такое дополнительные 0,2 - 0,5 куя в год? На вотку/пиво/дефок больше уходит))
У всех все одинаково - купил автос - диагностика, замена ГРМ, масел, фильтров, потом резина по сезонам, шиномотажи, развал-схождение, потом форс-мажор у кого на сколько выйдет Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 28 Февраль 2008, 19:08:38 »

Цитировать
Цитировать
Ну если прикинуть, что конкурентом 5-ки Е39 была S80, а не s70, то почитав, что s70 уже недешевле ниразу за бмв, то сколько будет тянуть S80 на себя своего оригинала и бабла из кармана.
Из того что я вижу если делать s70 не у официала а так как ты делал свою... покупать дешевое масло... дешевую да еще видимо и б/у резину... не ставить дорогую магнитолу и сигналку... фейкать а не исправлял ошибки... мой спент даже на 1к баксов не поднялся бы. Ты же читать умеешь? Или только писать? замени все мои замены масел Mobile1 на то масло что у было у тебя... замени новые клеберы на то что поставил ты... убери магнитолу и сигналку... обслугу переведи из официала на гараж. Расходы станут вдвое меньше твоих на Бумер который и так никогда не нюхал читый бокс официала. Если прочитать список... то это нетрудно увидеть. Но я люблю каждый день приехать на работу на машине а не обнаружить что у меня "вдрух" чтото лопнуло, отвалилося или тосол без моего ведома кудато вышел покурить. Вот за это мне денег не жалко.

 Показывает язык ух ты! А я не знал! Я не сравнивал твою машину с моей. Я сравнил её с S80. А S80 даже в гараже ой как небюджетно будет.

И что такое официальный сервис? То что тебе дадут бумажку с гарантией? Я на Альфе ездил на 2 официальных сервиса по Фиата-Альфа, и в 2-х местах мне не смогли помочь в моей продлеме. А в Гродно, один всем известный паренёк с именем на Г... щёлкает эти проблемы как орехи. Многие его знают. И намного бюджетнее выйдет и нехуже точно. И что из того, что он в гараже работает? Просто люлей надо знать, а не бросаться баблом, тока из-за того, что там официалы.
 Далее- официал по БМВ. РИми авто , которое канула внекуда. Почитать БМВ клуб и понятно, какие-там официалы были. Народ после официалов исправлял недочёты у нас в Гродно у людей, где я обслуживаю свою БМВ. и? Есть смысл ехать в Минск ради того, чтоб ытебе дали бумажку с гарантией?


Дешёвое масло? полусинтетика . Нормальная цена. Я его не в магазине покупаю, а там где обслуживаю, и те, кто там работает льют только это масло во все машины. в том числе и во свои БМВ. Они что-тоже типа лохи и не шарят, где масло Г..., а где нет? смешно. Просто когда берешь масло 200 литров, и не у нас, то как мне кажется. это куда дешевле выходит, чем покупать в канистре по 4 литра ( ничего против этого не имею). Вот отсюда и "дешёвое" масло. Или в твоем понимании Валволайн это дешёвое масло в понятии масло низкого качества? Это твое мнение.

И что твои клеберы?  Смеющийся могу тебе сказать, что купленные в одном магазине тормозные диски АТЕ -оригинал БМВ ложаццо через 2 месяца. И у разных людей, на разных авто. И что с этого оригинала? Если можно взять за пару АТЕ 4 диска другой приличной фирмы и они будут ходить на ура.

Насчёт ошибок на компе-без коментов.  Смеющийся

Резина б/у . Да. И меня не грузит, что я рулю на бушке. Корона не падает, бо покупая немного б/у резину я рискую так же, как покупая новую. Мне может каждый день трусы новые надевать? Но я как-то привык стираить. Даже стиралка есть.
 Показывает язык
И ещё. у меня нет такого достатка ( это вторично) , а главное понимания. о нужде обслуживацо в пантовых местах. Ездить на 11-ти летней машине невесть куда и платить внушительные суммы за ТО и ремонты, если я здесь могу обслужить машину дешевле, и неменее качественно. и неважно гараж это будет или СТО мелкого разлива.
Я думаю меня поддержат и народ на 220 мерсах, на Х5 БМВ, котрые не ездят к официалам, но их машины от этого не становятся хуже или менее качественными и аккуратными.

я не писал тебе с каким-то отвращением,типа я официал, а ты гаражник, но в твоём посте это явно видно.
На здоровье езди к официалам, а я буду в гараже.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #109 : 28 Февраль 2008, 19:44:27 »

теперь ауди а6 2002 год 2,4 бензин, вариатор, пробег 3000 км ср расход 10,5л
120 долл за замену масла и фильтров
200 покупка бу зимней резины R16 Continental ContiWinterContact 205-55
пока все.  Улыбка

до этого была Бмв 320Д 2000 год 2,0турбодизель пробег у меня 22000 км средний расход топлива 6 л на 100км
магнитола 631 руб. 20 коп.
сигналка 341 руб. 90 коп.
литые диски новые R16 1.183 руб. 50 коп.
летняя резина новая 205-55-16 1.446 руб. 50 коп.
ремонт передней подвески первый раз 789 руб. 00 коп.
ремонт передней подвески второй раз и задней первый раз 789 руб. 00 коп.
замена расходомера воздуха 657 руб. 50 коп.
2*замены масла и фильтров 2*263 руб. 00 коп.
замена омывателей фар 315 руб. 60 коп.
свечи накала с заменой 263 руб. 00 коп.
датчик внешней температуры с заменой 131 руб. 50 коп.
и может еще чего забыл. ~ 100-526 руб. 00 коп.

до этого была ауди а6 2,4 бензин  1997 год пробег 4000 км ср расход 10 л
замена масла и фильтров 315 руб. 60 коп. и все.

до этого была ауди а6 1,8 турбобензин 1997 года пробег 9000 км ср. расход 9 л
замена ремня грм, роликов, масла, фильтров  920 руб. 50 коп.
ремонт подвески 263 руб. 00 коп.
ремонт дроссельной заслонки 13 руб. 15 коп.
комп. диагностика 26 руб. 30 коп.
покраска элементов кузова 789 руб. 00 коп.
замена передней фары 263 руб. 00 коп.
и чего то еще на ~ 263 руб. 00 коп.

Бмв жесть. Смеющийся 3 ауди выше классом затребовали меньших финансовых вложений, чем одна 3ка е46.


« Последнее редактирование: 28 Февраль 2008, 19:58:11 от ExE » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 28 Февраль 2008, 19:49:28 »

а мартёры менял впервый раз или во второй? Смеющийся

Зря написал, щас налетят падальщики и будут смаковать, что БМВ гуано, а их колымаги это супер. бо ломается тока лампочко ближнего света.
 Показывает язык Смеющийся
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #111 : 28 Февраль 2008, 19:52:55 »

Цитировать
а мартёры менял впервый раз или во второй? Смеющийся

Зря написал, щас налетят падальщики и будут смаковать, что БМВ гуано, а их колымаги это супер. бо ломается тока лампочко ближнего света.
 Показывает язык Смеющийся
мартеры во второй раз. первый ремонт делал в южном
а мне правды не жалко, бмв не дешевая  в обслуге машина и так все знают и даже после стольких вложений о ней как о машине только положительные воспоминания. Строит глазки
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 28 Февраль 2008, 22:57:01 »

ВОВА, ты втарил себе пасцата Б6*? :-? Улыбка
Записан
Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #113 : 29 Февраль 2008, 02:11:28 »

Цитировать
90% народу выберет бмв чем вольво.
 
А мона узнать какой именно BMW  и какой именно Volvo? Понятное дело,что я лучше на последней семёрке буду катаца,чем на четыресто какой то вольве! Или лучше на s80,чем на лохматой трёхе!
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 29 Февраль 2008, 10:08:31 »

Цитировать
VW Passat B6 2007 2.0 TDI - 8,000 км  - расходы только на ДТ и мойку
а плановые ТО у официалов когда? стоимость?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 29 Февраль 2008, 11:04:14 »

Если Вольво настолько хороша, а БМВ ужасна, то почему шведы выпускают так мало по сравнению с немцами.
Записан
mf_user
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886


Хто здесь?!

Просмотр профиля
« Ответ #116 : 29 Февраль 2008, 11:20:03 »

@PankOFF
Забей, он просто тебе завидует  Смеющийся
Записан

...don't let the system get you down...
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 29 Февраль 2008, 16:30:36 »

знаю, что ща многих спровоцирую на флуд  Смеющийся но тем не менее странным является то, что тут не видно "гонщегов" или гонщиков (те, кого знаю лично или виртуально, но знаю) из соседних веток, которые пиписьками меряются, ох простите - мощностью своих коней (у кого они есть). Было бы интересно почитать расходы на обслуживание и эксплуатацию какого нить гродненского тюнинг кара. Выложите кто нить тут свои расходы для сравнения так сказать, вдруг я задумаю потуже ремешок затянуть и через год выехать на Fiat Bravo (как на аватаре) с 2,0 турбо от Lancia Подмигивающий будем с Evo_DTM вместе катаццо))
Записан
mf_user
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886


Хто здесь?!

Просмотр профиля
« Ответ #118 : 29 Февраль 2008, 16:35:36 »

Цитировать
знаю, что ща многих спровоцирую на флуд  Смеющийся но тем не менее странным является то, что тут не видно "гонщегов" или гонщиков (те, кого знаю лично или виртуально, но знаю) из соседних веток, которые пиписьками меряются, ох простите - мощностью своих коней (у кого они есть). Было бы интересно почитать расходы на обслуживание и эксплуатацию какого нить гродненского тюнинг кара. Выложите кто нить тут свои расходы для сравнения так сказать, вдруг я задумаю потуже ремешок затянуть и через год выехать на Fiat Bravo (как на аватаре) с 2,0 турбо от Lancia Подмигивающий будем с Evo_DTM вместе катаццо))

Тихон, не хочу обидеть , но судя по затратам приведенным тобой выше не пора ли тебе подумать о смене марки? Я понимаю что привык, но стоит ли оно того ?!  Подмигивающий

@Paladin&PankOFF

Сритесь в личке. Одну из немногих полезных тем засрали до безобразия. Поимейте совесть.
Записан

...don't let the system get you down...
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #119 : 29 Февраль 2008, 16:35:37 »

То, что бмв дорогая в обслуживании - этож и ежу понятно, даже расшифровывается как Бендешь Мець Выдатки. Мерседес, кстати, ненамного дешевле. Равно как и дорогие модели других марок, метящих в премиум сегмент (вольво s80, пежо 607, альфа 166 и пр.). И любая из этих машин будет бить по карману в процессе эксплуатации. Только вот когда машина не имеющая в себе никаких выдающихся характеристик съедает столько же денег сколько и машина классом выше - это я считаю неоправданным. Это тоже самое как бмв 523 есть 11л на стоню, и рено "какая-нибудь" 1.6 чуть больше 10-тки, я когда еду на последнем задаюсь всегда вопросом: "Блин. Ну за что уходит стока бензы если мотор небольшой, комфорт посредственный и отдачи никакой?". Не в обиду владельцам французких авто, я так, для примера, просто бенз дорогой нычне, и заливать в корчей больше чем по 10л на сотку я считаю для СЕБЯ чем-то невероятным.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 19.