ScreaM
|
TiXoN, браво hgt даже с атмосферным 2.0 -это такой удар по кошельку, что ты себе просто не представляешь, не надо мечтать о таком..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вдруг я задумаю потуже ремешок затянуть и через год выехать на Fiat Bravo во тогда выложишь раскладочку затрат на обслугу. Реально интересно было бы посмотреть затраты рейсеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zdoroveshka
|
прочитал про B6 Пассат на abw.by стоиомсть топливного фильтра для 2.0 правда FSI а не TDI 180 бакинских 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2008, 16:52:05 от Zdoroveshka »
|
Записан
|
Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
|
|
|
---
|
BOBA_XPAMKOB, ты насчет цены ТО у официалов так и не ответил. А интересно. Что то думается мне что совсем не бюджетно.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2008, 17:07:16 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
То, что бмв дорогая в обслуживании - этож и ежу понятно, даже расшифровывается как Бендешь Мець Выдатки. Мерседес, кстати, ненамного дешевле. Равно как и дорогие модели других марок, метящих в премиум сегмент (вольво s80, пежо 607, альфа 166 и пр.). И любая из этих машин будет бить по карману в процессе эксплуатации. Только вот когда машина не имеющая в себе никаких выдающихся характеристик съедает столько же денег сколько и машина классом выше - это я считаю неоправданным. Это тоже самое как бмв 523 есть 11л на стоню, и рено "какая-нибудь" 1.6 чуть больше 10-тки, я когда еду на последнем задаюсь всегда вопросом: "Блин. Ну за что уходит стока бензы если мотор небольшой, комфорт посредственный и отдачи никакой?". Не в обиду владельцам французких авто, я так, для примера, просто бенз дорогой нычне, и заливать в корчей больше чем по 10л на сотку я считаю для СЕБЯ чем-то невероятным. ВО! +10! прана. Я ездил на мерсе заливал по 16 литров на 100 км, это конечно удручало, но такого удовольствия от езды я не получал ни от одного авто бывшего у меня в юзании. за 6 месяцев на расходы около 789 руб. 00 коп.. ( и на бенз дофига).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
знаю, что ща многих спровоцирую на флуд  но тем не менее странным является то, что тут не видно "гонщегов" или гонщиков (те, кого знаю лично или виртуально, но знаю) из соседних веток, которые пиписьками меряются, ох простите - мощностью своих коней (у кого они есть). Было бы интересно почитать расходы на обслуживание и эксплуатацию какого нить гродненского тюнинг кара. Выложите кто нить тут свои расходы для сравнения так сказать, вдруг я задумаю потуже ремешок затянуть и через год выехать на Fiat Bravo (как на аватаре) с 2,0 турбо от Lancia  будем с Evo_DTM вместе катаццо)) ИМХО это не отражает реального дела. Это как кто-то кушает картошку, а кто-то тока красную рыбу и чёрную икру. Там где дело идёт для души, для удовольствия какой-то реальный итог подести невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
TiXoN, браво hgt даже с атмосферным 2.0 -это такой удар по кошельку, что ты себе просто не представляешь, не надо мечтать о таком.. у коллеги по работе в Минске у девушки bravo HGT, не знаю как она умудрилась купить именно его  в общем после замены ГРМ с роликами (вынимали мотор) мастера что то там так намудрили, что перестало работать практически все - мотор троил, колбасил, жрал не в себя и нифига не ехал, видимо что то неправильно выставили. Так мало того что мотор, так и ГУ перестал работать как надо, руль рывками поворачивался, появились проблемы с вакуумным усилителем тормозов, в общем была полная опа, возникшая на ровном месте из-за кривизны рук мастера. В общем замена ГРМ + устранение всех этих проблем вылилось той девушке в 1 месяц простоя машины и более 1.315 руб. 00 коп.в денег. я ей инструкцию по эксплуатации и ремонту на Браво/а на диск записывал и в Минск передавал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Тихон, ещё в те далёкие времена увлечения Мною и Скримом Итальянского автопомойкопрома, замена ГРМ в HGT стоила 1.841 руб. 00 коп.  . При цене авто в 9.205 руб. 00 коп. это бешенные деньги. И ИМХО на этой машине неоправданные вложения.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2008, 17:19:54 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Zdoroveshka
|
И что? Там не написано как часто его менять нужно? Выдержка из статьи Гарантия на автомобиль - 2 года без ограничения пробега. Фирменные СТО имеются в Минске (Шаранговича, 22 и Машиностроителей, 26), а также в Бресте, Гомеле, Гродно и Витебске. Стоимость нормо-часа составляет 53 000 рублей, что вполне соответствует столичным расценкам. Первое ТО проводится при пробеге 15 000 км и включает в себя замену масла и масляного фильтра. Замена всех фильтров и техническая проверка автомобиля проводятся каждые 30 000 км, а в перерывах (раз в 15 000 км) требуется лишь "масляное" ТО. Стоимость запчастей, вопреки опасениям, не превышает рамки разумного, за исключением разве что топливного фильтра (473 руб. 40 коп. - это дорого!).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2008, 17:20:34 от Zdoroveshka »
|
Записан
|
Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Это рекомендованные для РБ или общие в переводе? 30 тыс для топливного фильтра, для воздушного, для фильтра салона ( если в год лупить 30 тыс, то норма, а если 30 тыс за 2 года?)-много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
расскажу историю одну жизненную  у нас в конторе есть пару бусов служжебных. 2 новых из салона Фольца Multivanа, один в базовой комплектации, второй - на полном фарше. Ездят по республике по командировкам прилично. Оба были на плановых ТО, были на на "неплановых", т.е. ломались, все делалось по гарантии, что точно случалось - не знаю, если кому то интересно могу уточнить. Один раз были проблемы с климой. Купили недавно микроавтобус Peugeot Boxer меньше чем полгода назад. Уже был на сервисцентре Пежо в Минске, меняли форсунки по гарантии, на обратной дороге возле Скиделя одна из форсунок по ходу приказала долго жить, потому что чадить стал так же нещадно, как и до замены форсунок. Так что и новые автомобили - не гарантия безгемморойной езды, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Так что и новые автомобили - не гарантия безгемморойной езды, к сожалению. А бэушные - тем более :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну понятно что не разорился  Внеплановые поломки гарантийного авто это головная боль продавца. Хотя сам факт поломки нового авто не добавит позитива в жизни владельца. Кстати, недавно на работе купили VW Caravella TDI. 118 руб. 35 коп.k. Около месяца назад, пока все ок. Посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
Может я слишком мал и неопытен в этих делах, но я не вижу смысла в этом споре..  Что мы сравниваем? Бюджетные авто и машины класса БМВ, Мерседес, Вольво? Да, я офигеваю от мягкости подвески и шумоизоляции, когда сажусь в БМВ Креатива... Но меня душит жлобство, когда я сравниваю цены на запчасти и ремонт его машинки и моей Каризмы... Каждый сделал выбор для себя - дешевизна обслуги при минимуме комфорта или "езжу на БМВ" и успеваю отстегивать лаве... ЗЫ. "Не мешайте машине работать!" Если она вам нравится, то вам должно быть пох на ваши расходы и расходы других
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Может я слишком мал и неопытен в этих делах, но я не вижу смысла в этом споре..  Что мы сравниваем? Бюджетные авто и машины класса БМВ, Мерседес, Вольво? Да, я офигеваю от мягкости подвески и шумоизоляции, когда сажусь в БМВ Креатива... Но меня душит жлобство, когда я сравниваю цены на запчасти и ремонт его машинки и моей Каризмы... Каждый сделал выбор для себя - дешевизна обслуги при минимуме комфорта или "езжу на БМВ" и успеваю отстегивать лаве... ЗЫ. " Не мешайте машине работать!" Если она вам нравится, то вам должно быть пох на ваши расходы и расходы других [/b] Молодец, правильно мыслишь, хоть мал и не опытен. Слова не мальчика, но мужа..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Каждый сделал выбор для себя - дешевизна обслуги при минимуме комфорта или "езжу на БМВ" и успеваю отстегивать лаве... далеко не всегда так получается. а зачастую наоборот, при минимуме комфорта только "успеваешь отстегивать лаве". кста не в обиду, но в этом плане каризма стремноватое авто, может много денег потянуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
2 Tixon, проблем с климой у фольксов не было, только плановые ТО, Пежо да, жесть полная, 3 раза на гарантийке похоже мозги мозг компосируют (сорри за тафтологию) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
P.S. пежо новое у нас ни за что не куплю ну их нафиг с их сервисом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
Но меня душит жлобство, когда я сравниваю цены на запчасти и ремонт его машинки и моей Каризмы... Каждый сделал выбор для себя - дешевизна обслуги при минимуме комфорта или "езжу на БМВ" и успеваю отстегивать лаве...
Запцацки на БМВ дорогие??? Хм.... Может быть... Но вот только делать ее надо ну оооччеенньь редко. Я в свою по движке и электронике вообще не лазил. Хотя о5 же, б/у авто - это кот в мешке, кому-то везет, кому-то нетя! В общем моя выкладка: BMW 320i m52 97год 38000 пробега за 14 месяцев. Замена масла 3 раза - 3*131 руб. 50 коп. (Shell Helix Plus 10w40 + фильтр кнехт) Масло в гидрач - 10 Фильтр топливный и и воздушный 1 раз (кнехты) - 50 Пружины задние - 100 с работой Замена пыльников и отбойников + замена колодок ручника и ремонт оного - 120 с работой Замена рулевых тяг с наконечиками, сайлентвблоков и шаровых опор, развал/схождение - 160+50 работа (все лемфердер) Комп диагностика при покупке - 10 магнитола мп3 - 155+5 установка сигналка - 170 с установкой зимняя резина - 200+60 диски летняя резина - 100 (б/у шка привез друг от немцев. У нас бы за такие 4 колеса 200 смело бы попросили). Расходы на бенз, страховки, мойки, химчистку, полировку и покраску бампера не учитываю, т.к. это к обслуживанию не относится. Итого 3.524 руб. 20 коп. За меньше чем 1.5 года эксплуатации и почти 40000 пробега. Переднюю подвеску делал не потому что стучало, а потому что хотел, чтобы было идеально... Но буквально через 2 месяца после того как сделал, продал машину... Сравниваю расходы друзей на пассат б4 дизеляку и пыжик 406 бензовый, просто радуюсь, что у меня тока 1340 за год получилось 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Март 2008, 13:24:07 от HobbiT »
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Walter
|
2 Scream, поживем-поездим-увидим в плане каризмы.. Езжу 7 месяцев, за все было уплачено 1.841 руб. 00 коп. где-то, из них внеплановых вложений чуть больше, чем на 263 руб. 00 коп. (помпа и лямбда)... Да и зависит все от каждой конкретной машины... 2 Hobbit, Ваня в любом случае расходники на БМВ дороже и это факт, мы как-то с Креативом сравнивали.. А их менять нужно в любом случае, те же фильтра, масла и т.д... Да не суть важно, лишь ездить было приятно.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Скрим уже писал, что на премиум марки запчасти всегда дороже. Просто ты ещё платишь и за марку. Тут уже каждый решает сам как ему быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Вот народ пишет.. Езжу 6 месяцев... Год езжу... Да не важно сколько по времени вы ездите!!! Важно какой километраж вы наезжаете. А то меряются, я за год 1.315 руб. 00 коп. потратил, а я 2.630 руб. 00 коп. вот только кто-то за эти 500 3-4 тысячи проедет, а кто-то за эту 1000 20-30 тысяч намотает  та что все относительно. зы. реально улыбает как люди пишут, что за год наезжают до 10 тысяч и денег почти не влакдывают  я бы тоже с таким пробегом особо не вкладывал 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Arseniy
|
за год эксплуатации своего мурза w123 (40 с хвостиком тысяч км) - замена масла+фильров каждые 8 тысяч (воздушный менял 1 раз, топливный и масляный при каждой замене масла) Shell Helix Diesel15w40 = ~60*5 = 300- сразу были куплены 15 диски металлисческие (от w126) с резиной = 140-позже комплект зимней Pirelli б\у (гонщик знакомый поставлял по хорошим ценам) = 80-комплект летней = 100-пара зимней = 50-литые диски "пента" = 260-подвеску полностью перетряхал по мере износа, на днях перебрал всю полностью, чтобы была в идеале (правда еще в процессе:)) : рычаги с шаровыми заменены, фтылка маятника, аммортизатор рулевого, третья шаровая, втулки стабилизатора, передние и задние пружины, задние сайлентблоки, аммортизаторы сзади усиленные от универсала, задние стабилизаторы = все вместе гдето 350 без работы (гдето 150) . делаюсь у валеры в заречанке, а он берет не много;) -колодки все новые = 20-стекла фары = 20разное: -сидушки передние от w124 = 80щетки менялись 2 раза, сначала Valeo ( 20), щас поставил Bosh = 15-разные лампочки в расчет не берем музыка: -2 магнитолы, которые сп#здили  щас без мафана езжу Pionner 343 кажись и 345 (модли точно не помню, старые на CD белой сборки, португальская и бельгийская) = 50+60= 110-динамики в торпедо пионер 10" = 30-динамики в заднюю полку JBL+твиттеры вперед = 90-саб JBL = 180-усил = 80-провода = 30плюс всякие моющие средства для стекол, полировка панели, жидкий силикон для ухода за уплотнителями, фильтры грязной очистки, насос ручной подкачки и т.д. и т.п. по двигателю регулировал клапана. для этого покупались щупы, цены не помню. регулировал сам. расход с 11-12 упал до 8 по городу+тяга на порядок возросла мурзик ходит как корабль, на другой машине себя не представляю, поездка всегда - одно удовольствие спросите, поезди на молодых автосах? летом, когда гонял иногда, переездил на разных десятилетних в пределах 7 тысяч:) (бмв, рено, ситроены, форды, ниссаны, фиаты) не моё:) люблю мурзиков:) зЫ недавно подварил кузов ( 170) в понедельник гоню к покрасчикам:) итого около 2275. это с учетом что колес не было, подвески тоже, тормозов и т.д. а так, чтобы был сток в идеале не так уж и много потребовалось остальное, типа диски, музыка сидушки и остальное для души - вот основные расходы. зЫЫ доведение до ума не заканчиваеться. собираюсь обновить музыку, налепить шумку, поставить наконец сигналку, электролюк, электро-стеклоподьемники, 17колеса и еще куча всего по мелочи.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Март 2008, 20:42:33 от arsenik »
|
Записан
|
-строительство срубов, бань, беседок -мебель из массива -устройство кровель из любого покрытия -отделка вагонкой, блокхаусом
+37544 5656056
|
|
|
ScreaM
|
в любом случае расходники на БМВ дороже и это факт, мы как-то с Креативом сравнивали вы сравнили каризму и е46? Вы бы еще семерку с кольтом сравнили... Сравнивать нужно сравнимое. А если Да, я офигеваю от мягкости подвески и шумоизоляции, когда сажусь в БМВ Креатива то что тут сравнивать, все и так понятно, что за класс машины нужно платить деньги! Опять же. Не хочу спорить. Просто каждый живет по средствам. И за все нужно расплачиваться. Только когда класс соответствует расходам на эксплуатацию (т.е ты получаешь удовольствие от вождения автомобиля который по техническим\эстетическим\представительским и другим свойствам намного опережает остальных) это да, но тратить несусветные деньги (больше 2К, например для меня, это много, за исключением случаев года автомобиль ездит и зарабатывает деньги горзда бОльшие, чем тратится на его поддержание в рабочем состоянии) на автомобиль который стоит столько же, где логика? Ну я правда не понимаю, объясните...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Логики нет. Просто ты собирал,собирал балос, взял тачко, поменял в ней на 300 бакэ, потом ещё на 200. Потом что-нибудь сломалсь, и ту думаешь уже продать, но вложил 1.315 руб. 00 коп. Ещё 300 - уже 800. И как не хочется продовать то, что ты сделал в идеале, но ещё может что-нибудь там сдохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Логики нет. Просто ты собирал,собирал балос, взял тачко, поменял в ней на 300 бакэ, потом ещё на 200. Потом что-нибудь сломалсь, и ту думаешь уже продать, но вложил 1.315 руб. 00 коп. Ещё 300 - уже 800. И как не хочется продовать то, что ты сделал в идеале, но ещё может что-нибудь там сдохнуть. но если постоянно что-то будет ломаться и постоянные +300, потом еще + 300, потом еще +500, то лучше от греха подальше избавиться, а то так добиваясь идеала можно умереть от голода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хез. Наркоманы тоже думают, ещё разик и всё... потом ещё...ещё... и ещё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|