Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 18:54:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 87808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #840 : 03 Март 2008, 02:02:03 »

Самый мощный вид автоспорта
Дрэг-рейсинг – это гонки по прямой на дистанции 402 метра (четверть мили). Для простых граждан он сродни керлингу – непонятное развлечение для богачей. Однако его популярность в мире велика, ведь среди спорткаров именно дрэгстеры отличаются максимальной удельной мощностью и устрашающей динамикой разгона.
Бюджет команд, участвующих в красноярской Дрэг Битве, достигает 200 тысяч долларов на одну-единственную гонку, а многие машины, вроде этого «скайлайна» – настоящие шедевры технического искусства. Здесь, как и в Формуле 1, на пределе работают все – и железо, и люди. Нередко приходится думать быстро, как на войне: например, во время квалификации в Уктусе выяснилось, что у «скайлайна» греются катушки зажигания. Времени разбираться не было, поэтому команда воспользовалась «болгаркой», и в капоте появилась огромная прямоугольная дыра.
Не стоит недооценивать роль пилота: если на трассе нет поворотов, это не значит, что во время заезда он отдыхает. «Когда речь идет о стосильном ВАЗ-2108, ничего особо сложного в разгоне нет, – объясняет Александр Шилков. – Но с ростом мощности мастерство гонщика играет все большую роль. Многие думают, что смогут поехать на автомобиле любой мощности – хоть 500, хоть 1000 л.с. На самом деле они не представляют, о чем идет речь. Чтобы справиться с этим Skyline GTR даже на прямой, нужен большой опыт и огромная смелость». Усмехнувшись, он добавляет: «Тех, кто высказывался об автомобиле скептически, мы катали пассажирами. В итоге они вылезали в шоке и говорили, что близко не подойдут к такому автомобилю».
Еще большая смелость нужна, чтобы дебютировать за рулем «сырого» автомобиля. Из-за плотного графика подготовки у владельца машины и пилота Виталия Зяблина не было возможность даже потренироваться. А машина проявляла норов: во время одного из заездов колеса «скайлайна» сорвались в пробуксовку, и его швырнуло вбок метров на восемь в сторону зрителей. Однако Виталию удалось восстановить контроль над машиной, удержав ее на разгонной полосе.
Другой пилот Kiwamaru Дмитрий Седельников, чемпион УрФО 2006 года (Subaru Impreza, 400 л.с.), рассказывает: «В дрэг-рейсинге нет мелочей. На результат влияет все: стартовые обороты, работа сцеплением, момент переключения передач, способность пилота избежать пробуксовки колес или провала двигателя в турбояму. Счет идет на тысячные секунды, и приходится учитывать все мелочи: влажность, температуру и давление воздуха, состояние покрытия. Шансы на победу может убить даже неправильное давление в шинах».
Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 21.