Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Ноябрь 2025, 15:16:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед > Тема: Re: Беседка
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Сообщение #13544157

Страниц  : 1 ... 333 334 336 337 ... 383 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беседка  (Прочитано 649334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« : 20 Ноябрь 2008, 14:38:18 »

Тема для околовелосипедного флуда. Маты, обзывания, картинки с нецензурным содержанием будут наказываться!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 00:08:54 от PuLs@R » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #10021 : 16 Август 2014, 12:49:59 »

gorsh_on, продавай нафиг своего трека и тарь ригида и будет тебе шчасце, ибо я тут вспомнил, что у аммо-велов и геометрия рамы другая - ведь нужно откуда-то взять место для хода вилки, поэтому рулевой стакан нужно расположить выше, а вообще можешь у кого-нибудь одолжить 26е колесо и вкинуть в свою вилку - посмотришь как будет выглядеть хоть немного, но просевший вел, а если еще и покрыху спустишь, то как раз занижение где-то в 4см получишь  Веселый
я так не езжу под 50км/ч
это с горки, и когда летишь на такой скорости на ригиде, то понимаешь какие нагрузки приходится на вел, и кстати, в этом же ключе - т.к. твой вел изначально рассчитан на аммовилку, то у его рама м.б. слабее рамы аналогичного заводского ригида, ибо во втором случае конструкторы теоретически должны рассчитывать что ты на 60км/ч будешь ехать по стиральной доске и все эти нагрузки будет гасить нечему, т.е. всё будет приходится в т.ч. и на раму, а в веле с аммовилкой нагрузки будут меньше, ведь часть энергии таки будет поглощаться вилкой... но это лишь мое предположение и подобные расчеты м.б. производят для дорогих велов, где там тройные баттинги, мол каждый грамм на счету, а где просто труба - то берут от балды что потолще и попроще и не замарачиваются  Веселый
А кто вообще ставил на свой велик ригид? где-то тут читал когда-то на форуме, что мол вообще жесть, нереально ехать по разбитому асфальту
у меня 2 вела - оба ригида, руки вроде еще не отвалились, хотя где старый афальт, то там да - вибростенд на более менее нормальной скорости  Смеющийся Веселый

Так и в алю ригидах усталость появляется в месте запрессовки штока.
на 50 000 километров пробега?  Смеющийся

Сам материал боиться усталостного разрушения и геометрия делается чтобы вообще исключить изгиб
пабарабану где делать изгиб - между штоком и перьями (выглядит как будто вилку кто-то надломал) или же перья изгибать - все равно в том или ином месте будет всё та же нагрузка. И это, у меня как раз оба типа вилок есть в качестве вещ.дока  Смеющийся
имо первый тип вилок выглядит посовременнее второго, а так - разницы нет, оффсет-то как-то делать нужно  Веселый
Записан
Страниц  : 1 ... 333 334 336 337 ... 383 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 21.