Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.
Для курсов хватит и лысой резины. Естественно не лысой в хлам из которой вот-вот корд полезет и не резины типа сликов.
Лысая - эта та у которой выработка резины - на ограничителе 1,5мм. Ездить на такой по дорогам общего пользования запрещено правилами, а на отжиг и на курсы - само то. И такую резину можно найти либо нахаляву(скорее попарно на шиномонтажах) или на рынке, но за весьма умеренные деньги.
Более-менее резина стоит денег. Уверен что разница между лысой и более-менее будет ничтожно мала.
Еще: если нужно сцепление побольше, то лучше присмотреть лысую зимнюю резину, она мягче и цепляется лучше.
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight]
А если речь идет о шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает

"Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи

, окопы

. Здесь есть на что опереться.
А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что.
В споре рождается истина. Докажи обратное :-/

Отжег. Упрешься колесом в бруствер-за бруствером и будешь. Слик как раз таки упирается за счет сцепных свойств резины. Как только резина перестает упираться,следует снос или занос. Открой книжечку, прочти об углах увода,пятне контакта и т.д.... Или на курсы сходи,что ли. Там и поймешь, как упирается колесо.
СабСерега, ты если даешь ссылку на книжечку - говори что за она, как минимум, а лучше ссылку давай. А то мы тоже можем послать почитать какую-то книжечку
