понятно... у меня такое впечатление, что кроме подтюненых тачек,(фары, литье, больше ничем тут не пахнет)
а вот если кому понадобится помощь в ремонте - вы быстренько поедете на сто, сами проблемку вы решить не собираетесь. я так думаю.......
ВОПРОС... КТО ИЗ ВАС сам СНИМАЛ КАРБюратор. я думаю мало кто тут будет из писутствующих, а зачем - лучше заплачу деньги - мне сделают, зачем мне устройство, главное коробка, в ней колеса, двигатель, трансмиссия., а.... ещё абс..
и у вас не было вопроса - нахрен эта хрень тут стоит? для чего она?
или для вас лучше купить литьё/обвес какой-нить, и сразу поехать хвастаться им в клубе, да ну парни - это все херня, лэйба на лобовом ничего не решает.
.......как говорит GOLF GT- просто я рано ложусь спать

по поводу "лучше заплачу деньги - мне сделают" я с тобой не соглашусь, енто в новых машинах VW не оправдывает своего названия......., в более ранних моделях огромный перечень ремонтных работ мона выполнить самостоятельно....., про карб- у многих попросту не возникало с ним проблем, а у других по определению их не могло возникнуть......

за время моего пребывания в клубе "купить литьё/обвес какой-нить, и сразу поехать хвастаться им в клубе" такого вроде не наблюдалось......
