сорри, за неотвеченные посты, стою на переходах, чтоб их. А с понедельника еще и стоп мены возле 20 школ начнут работать, их также нужно будет обучить, но обещаюсь исправиться. Вот ответы на некоторые посты.
1. Тонировка – разрешений , сертификатов и пр. на тонировку нет. Заводская тонировка, вернее авто, пригнанные оттуда – есть перечень маркировок на стеклах, с которыми машины ставятся на учет.
2. Планку по промилям никто не отпускал как было, так и осталось – 0, 5.. Данный вопрос сейчас обсуждается в РФ, а не у нас.
3. Тюнинг. Никто не запрещает собственно тюнинговать , но вот государственная регистрация, государственный технический осмотр и эксплуатация транспорта – под вопросом. Согласно законодательству и нас нельзя вносить изменения в конструкцию машин. Если рассматривать это требование буквально, то и коврики , и магнитола и пр.- все не законно. Правда есть одна организация, легализирующая все переделки – БНТУ. К стати на днях пытались перерегистрировать красно – оранжевый цивик Ильи ( тот, что обсуждают в ветке тюнинга гродненских авто), отправили в БНТУ, не помогло даже мое присутствие

. Согласен, что законодательство нуждается в изменениях в этой сфере, но это уже к парламенту. Кстати по поводу гнилых Жигулей
Приложение 4 к Правилам дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
51. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства
4. "Кирпич во дворе". Дорожные знаки - это не элементы декора, захотел снял или повесил. Как уже было выше сказанно - письмиенное обращение на имя нач. ГАИ, по данному обращению будет проведенна проверка, обследование и т.п., по результатам которых будет принято решение. Иного варианта в принципе нет.
5. Разметка ( Космонавтов, Калиновского) и знаки на Я. Купалы-Клецкова- информация в понедельник будет передана в отдел организации движения.