Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 00:39:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 105 106 108 109 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 472142 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
СолнцеЯ
Я Выше #небы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1187/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2589


Просмотр профиля Email
« Ответ #3181 : 06 Июнь 2014, 08:52:47 »

вот покатавшись на  Avalanche 2.0 (там я так понимаю 26 колеса) и Fuji Nevada 3.0 (тоже 26) - очень понравился первый вариант. Вот и весь опыт.
вот эти: сравнение?
если да, то у вас неплохой вкус)
а если серьезно...
1) да, оба на 26х.
2) невада проигрывает по всем параметрам: уровень навесного оборудования ниже, передняя вилка хуже да и ход ее меньше, ободные тормоза не идут ни в какое сравнение с дисковой гидравликой, да и что-то мне подсказывает что стоковая кенда невады катит хуже стокового максиса на аваланче...

я думаю что общее направление вы поняли)) хороший велосипед будет их хороших и качесвенных деталей. гидравлика по ощущениям всегда приятнее механики в тормозной системе (приятно ведь контролировать процесс торможения, а не давить что есть дури лишь бы успеть остановиться).  правда последнее - отнюдь не обязательная вещь для получения удовольствия от покатушки. скорее желательная, если планируется ездить резво)
Спасибо еще раз! Все приняла к сведению, попробую 29 колеса. обещаю Улыбка
И да, в сравнении - именно те модели.
Флирт ключевое слово -  преимущественно. При этом я понимаю, что наш город преимущественно - не ровная местность  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 105 106 108 109 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 21.