Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Ноябрь 2025, 16:18:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 88628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #810 : 15 Февраль 2008, 22:38:41 »

Цитировать
Цитировать
Да, 200СХ  в с14([highlight]2.0т[/highlight]) сток=200каней,а с13([highlight]1.8т[/highlight]) сток=169каней
да в ниссанах вы как свиньи в апельсинах  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
итак  s13 для америки шол с двиглом 2,4 он же 240,для европы 1,8т он же 200,для японии 2,0т он же 180sx
а в  s14 движки были 2,0т от 200-до 250 коней
Странно про s13 курил другую инфу шо в 180сх и 200сх вроде как пихались одинаковые моторы 1.8Т а в 240 обычный двухлитровик без турбы. Пересатрю инфу.
Записан
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.