Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 22:05:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы 124 Мерса  (Прочитано 23203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 07 Январь 2006, 17:24:16 »

Цитировать
вот в чём и трабла!для 500-го тока оригинал идёт.небось стекло тянет на баков 100 минимум.а про переходники тож согласен-тайваньская подъёбка.заклинит и всё булдет.надо будет всё разбирать и ковыряться там.а если бикенон-то как тогда?вот в бмв там всё понятно и ясно.4 фары и 4 лампочки.а здесь каким спообом всё идёт7
зы: Е500  стоит ТАМ больше ем W 140 S500.

а с биксеноном все просто - всего два варианта или корейский ставится туда где и у нас, только лампы биксеноновые чуть длинее и придется заднюю крышку фары "тюнить" чтоб туда все вошло.
или немецкий вариант (самый дорогой и сложный ну и самый лучший) там нужно ставить биксеноновые линзы и шлифовать изнутри стекло фары чтоб стало прозрачным и не было насечек. и будет все и ближний и дальний и моргать можно кроче все путем.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2006, 17:35:16 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,091 секунд. Запросов: 20.