Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Нет, не 523iA, а именно 525i
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Ranger
|
Диип, колись скока у тебя трояк берет? Если ты скажешь что тоже 12, то вообще какой-то ахтунг. Выходит что фигня сколкьо там литров, цилиндров, клапанов... зависимость здесь очень нелинейная. приблизить к линейной можно только если рассматривать расход при агрессивной езде (тогда будет заметна разница цилиндров, объема и клапанов). но эти данные будут достроверны только для агрессивного режима. палка, такскаать, о двух концах 
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
Бекон
|
лана.Поставим вопрос так-почему у Андрея каппа кушает так много?Даже как он ездит пусть 14 на сотку,ну я скажем 12-Лянча ненамного старше твоей бэхи и по конструкции она тож нестарая.вот,скажем,е34 520 кушает стока же скока и 525-там всё время топишь чтоб она ехала.Вот скажем у Битцера в М5 на сотку уходило 25 литров-пусть при бодрой езде,при умеренной где-нить 21. 2.0 - 3.5 - 5.0.Ты как раз посередине. зы:vicon,как ты такую большую фотку на автару закачал?Напиши здесь или скинь в личку.Тоже хочу побольше залить. Всё таки разница в техноголиях велика. Как фотку закачал? Взял и закачал  ничего не думая о размерах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
ай, я не знаю как вы ездите и как считаете, что V8 берет стока же скока и R6. У меня такой же эскорт брал не меньше 9 в городе, состояние было не в пример лучше... А каппа берет по последним подсчетам 14.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Скрим, могу тебе предложить эксперимент: заливаешь мне 5 литров и мы их все выкатываем за часок  Могу поспорить ещё на 5 литров, что расход не будет больше 13 литров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Так перед "опытом" нужно опустошить бак в 0. а потом лить бензин. ведь в данном споре даже 1 л играет важную роль. П.с. предлагаю изменить название топика на "Плюсы и минусы БМП викона"
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2005, 12:06:21 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Так перед "опытом" нужно опустошить бак в 0. а потом лить бензин. ведь в данном споре даже 1 л играет важную роль. П.с. предлагаю изменить название топика на "Плюсы и минусы БМП викона" Не, не так. Вот так: "Плюсы и минусы БМ ПВ викона"
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2005, 12:22:16 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Можно и так-"Теория вероятностей:12 литров против V8 3.5 245 коней"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Можно и так-"Теория вероятностей:12 литров против V8 3.5 245 коней" на холостом
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
СаШОК
|
Анек вспомнил ... На заправке у бензоколонки стоит джипяра, новый русский (НР) говорит заправщику (З) - Полный бак! Запрвщик вставляет пистолет и начинает заливать топливо ... Проходит минут 10, бак не наполняется . НР -  Чё за фигня  З - Заглуши двигатель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anti-b
|
предлагаю изменить название топика на "Плюсы и минусы БМП викона" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Есть мнение (кажется тут его уже озвучивали): - Какие бывают машины? - Мерседес и другие.
На одном из последних автосалонов на стенде Мерса не было рекламы. И только в центре небольшая (как на автомобилях) эмблема и надпись: "Мерседес. В рекламе не нуждается."
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
распальцовка - такая же реклама :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
ScreaM
|
Скрим, могу тебе предложить эксперимент: заливаешь мне 5 литров и мы их все выкатываем за часок  Могу поспорить ещё на 5 литров, что расход не будет больше 13 литров  давай, только я за рулем, или мой маршрут, хотя, это нужно в будни днем по городу поторкаться. потом можно на каппе проверить, только после того как все поменется там и гофру эту долбанную сделаю, из-за нее дергает. Кста, у тебя в тройке только дергала или на расход тоже влияла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
давай, только я за рулем, или мой маршрут, хотя, это нужно в будни днем по городу поторкаться. потом можно на каппе проверить, только после того как все поменется там и гофру эту долбанную сделаю, из-за нее дергает. Кста, у тебя в тройке только дергала или на расход тоже влияла?
блин, я так заделался делами, что забыл тебе перезвонить. Не, на расход это не влияет. Дергала на малых оборотах. Придерживай сцеплением и всё будет гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
да ну ты что, у меня машина трогается без сцепления на первой, а на второй вообще легко, ну как к примеру в форде с первой. Я такой фигней страдать не собираюсь, лучше сделаю все как надо, тем более из-за этого перерасход - из-за подсоса воздух лямбда зонд может давать неправильные показания и переобогащать смесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
да ну ты что, у меня машина трогается без сцепления на первой, а на второй вообще легко, ну как к примеру в форде с первой. Я такой фигней страдать не собираюсь, лучше сделаю все как надо, тем более из-за этого перерасход - из-за подсоса воздух лямбда зонд может давать неправильные показания и переобогащать смесь Трогается без сцепления? Это как? Втыкнул передачу и заводить?  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
блин, я оговорился, уставший был вечером, без газа хотел сказать трогаюсь, сцепление приотпускаешь и если она не подтраивает из-за гофры то легко трогается, а когда газу добавляешь, то она очень сильно прыгает вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я отпускаю сцепак и качусь так медленно-когда корчи какие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
В тему расхода. Только что из Минска. Ездил на Мондео. На 50 литрах проехал 760км. Путем несложных вычислений получается немногим меньше 6,6л дизеля /100км. От Гродно до Минска ехал около 120 км/ч. По Минску около 100-150км намотал+ездил в пригород. Обратно от Минска до Гродно ехал около 110км/ч. ниче так, приятненький расход ... ... ... Надо будет засечь расход при 90 км/ч.... Просто интересно :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а что ты хочешь, все-таки дизель. у меня астра тди брала 4.5 литра при 90-100 км\ч, а после того какая ее побил и сделал уже 5, чуть даже больше - 5.3) Но мне дизель не нравится, рычит как трактор и тупит, тока что кушает мало...мжет если новый какой, коммон рейл, но я на таких не ездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
надо наверное тему по расходу создать отдельную, а то тут блин уже с пяток тем подняли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Полюбэ.У меня в районе 11-10 дизеля по городу.Посмотрим как турба будет кушать .А ветку надо-ради интереса почитать и обсудить ,кто как ездит и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Короче-как-то в голове не укладывается,но я передвигаюсь на W124 320 на автомате.Всё нравится....ну если бы это было купе и с ручкой....Вообщем неделю ,наверное,гоняю ,а там видно будет зы:anti-b,если что-буду продавать-дам знать:засмотришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
А зачем тебе ручка - кнопка под педалью газа тебя спасет или положение S переключателя на коробке (только для бензиновых)
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ScreaM
|
Короче-как-то в голове не укладывается,но я передвигаюсь на W124 320 на автомате.Всё нравится....ну если бы это было купе и с ручкой....Вообщем неделю ,наверное,гоняю ,а там видно будет Ты чо?? Я после твоего е320 сел в двухлитровую каппу - как в реактивный самолет, салон в 2 раза комфортней, а подвеска еще мягче, только шумоизоляция хуже. Я не знаю скока онг будет жрать.. А автомат..в ситроене гораздо мягче и прогнозируемее..а тут такой тупой, что педаль газа как кнопка вкл\вкл едешь или стоишь  Но тонировка классная)) Я кстати подумал, что купе 124 в салоне же такой же, я бы этого не пережил, вобщем уже не в восторге. У друга 124 86 года, так я прямо скажем не ожидал, что 94 год почти ничем от него не отличается. Вобщем автос для флегматиков, а мне бы каппу турбо, чипанутую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну все равно, +1 тебе за то что сказал НЕТ дизелям)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ага-это мерс порвёт твю каппу как тузик грелку-прада с ходу,не с места.Насчёт сидушек-да,на каппе мягче,насчёт подвески и шума-здесь мерсу равных нет.Ну мерс-это классика и никого не грузит что там в салоне-после 164 здесь даже круче  .А так ....автоматы в мерсах 4-х ступки все тупые.Но здесь так-дизель не дело,турба-вопрос такой,мерс лучшее на данный момент.А весной можно взять турбу года 97-98.Но мож и эта будет в тему.Да и после турбы-мерс что бентли после жиги-комфорт!Ты понимаешь-в Мерсе скорость не главное и разгон тоже.Если это была 34-то тогда было бы обидно,а здесь нормуль.кстати-на турбе ХРЕН дам покататся(если не купишь  )-я тебе не говорил-не топит,а ты с буксами!Если ты не заметил-он задний привод и мокрая дорога и 310 ньютонов и 220 коней это не шутка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|