Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 00:22:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Плюсы и минусы 124 Мерса

Страниц  : 2 3 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы 124 Мерса  (Прочитано 23175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antib
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211


Кто не работает - тот ест . . .

Просмотр профиля Email
« : 17 Сентябрь 2005, 18:32:33 »

Посоветуйте...
при очередной покупке склоняюсь к выбору этой кареты.
Записан

т. 78-80-80-7
...31-80-80-7
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2005, 18:57:47 »

+ это:классная подвеска.Мягкая и удобная.Я думаю раз решил взять этот пипелац,то гонять не будешь.И здесь подвеска в таком случае та что надо.
+на нём редкость удобно парковаться
- движки не БМВ.Всё сказано.
-обслуживание-дорого.
Больше ничего не добавлю.Всего понемножку.Классная тачила,когда есть бабки.Если они есть,то брал бы автомата.В районе 3 литров.Чтоб ехал нормально. Улыбка
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2005, 23:34:13 »

быстро не ездит, дизайн гавно, удобный.
Устарел, имхо.
Записан

antib
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211


Кто не работает - тот ест . . .

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2005, 02:57:34 »

мне сегодня 92года 3-х литровую турбодизельную Е-шку предложили на автомате, в универсале, кожа-рожа и т. д. , свежак. Тянет 7,9 кусков, как ценник?
Записан

т. 78-80-80-7
...31-80-80-7
RO™
как Элвис, но живой
Флеймер
******

Репутация: +1435/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12600


S trollerby Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2005, 02:59:35 »

Дорого!
P.S. Что значит "свежак"Непонимающий
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2005, 03:00:37 от Troller » Записан
antib
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211


Кто не работает - тот ест . . .

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2005, 03:03:49 »

у тя кой год и т.д. ?
Записан

т. 78-80-80-7
...31-80-80-7
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2005, 03:35:52 »

ахеренно дорого
Записан

Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2005, 03:39:56 »

6.5 - вышка. За большую цену даже не думай брать, беспонту вообще. За 7.9 можешь найти бмв в 34 кузове в отличном состоянии, которая будет рвать всех 124 кузова.  Или тройку в 36 323 года 96-97.
Записан

antib
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211


Кто не работает - тот ест . . .

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2005, 04:47:44 »

ай! рвёт-не рвёт!? КОМФОРТА хочу  Улыбка
Записан

т. 78-80-80-7
...31-80-80-7
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2005, 15:04:41 »

Ну вы и недоумки!!! Зачем вы советуете человеку БМП, если бы он хотел, то и написал бы: "Хочу БМП"! У вас только и сравнений: Жигуль и БМП, Запорожец и БМП, ФВ и БМП. Не сравнивайте х_й с пальцем! Получается - купил БМП, то можно обосраться и не жить?! О чем люди думают, в Минске таксист на  7-ке ездит, ох_еть можно!!! Он, наверное, только на ТО и работает?! А W124 последних годов выпуска надежнее и качественнее "очкарика" Е. А самая неубиваемая машина была - W123. Когда прекратился их выпуск, то немецкие таксисты даже бастовали.
Записан

antib
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211


Кто не работает - тот ест . . .

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2005, 15:29:57 »

Цитировать
Ну вы и недоумки!!! Зачем вы советуете человеку БМП, если бы он хотел, то и написал бы: "Хочу БМП"! У вас только и сравнений: Жигуль и БМП, Запорожец и БМП, ФВ и БМП. Не сравнивайте х_й с пальцем! Получается - купил БМП, то можно обосраться и не жить?! О чем люди думают, в Минске таксист на  7-ке ездит, ох_еть можно!!! Он, наверное, только на ТО и работает?! А W124 последних годов выпуска надежнее и качественнее "очкарика" Е. А самая неубиваемая машина была - W123. Когда прекратился их выпуск, то немецкие таксисты даже бастовали.

однозначно буду брать W124
Записан

т. 78-80-80-7
...31-80-80-7
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2005, 19:11:15 »

Цитировать
ай! рвёт-не рвёт!? КОМФОРТА хочу  Улыбка


ты думаешь, что 124 мерс  предел комфорта? Предлагаю поездить сначала на 124, а потом на симпатичном 406 пыжике. Из пыжика тебя не вытянуть потом будет. Деньги на ветер, имхо.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2005, 19:20:42 от vicon » Записан

Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2005, 19:18:24 »

Цитировать
Ну вы и недоумки!!! Зачем вы советуете человеку БМП, если бы он хотел, то и написал бы: "Хочу БМП"! У вас только и сравнений: Жигуль и БМП, Запорожец и БМП, ФВ и БМП. Не сравнивайте х_й с пальцем! Получается - купил БМП, то можно обосраться и не жить?! О чем люди думают, в Минске таксист на  7-ке ездит, ох_еть можно!!! Он, наверное, только на ТО и работает?! А W124 последних годов выпуска надежнее и качественнее "очкарика" Е. А самая неубиваемая машина была - W123. Когда прекратился их выпуск, то немецкие таксисты даже бастовали.


Сравниваю с тем, с чем имел дело вплотную вот и всего.  Насчёт х_я с пальцем: ты чисто внешне, делетантски, не видишь разницу между пережитком 124ым и тем же пыжиком 406 или е36?! Про какой комфорт идёт речь вообще? Про то, что на нём мягко кататься согласен, но   стоит ли платить такие деньги, когда есть аналогичные, более дешевые варианты с куда лучшими характеристиками.
А если брать во внимание, что это ещё и универсал.... бл*тьп*здецн*х.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2005, 22:02:01 »

Витя, 124-ый с хорошей подвеской еще комфортнее ксантии с гидроактивом, а про пыжо и нечего сравнивать, если ты не ездил. то лучше ничего не говорить.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2005, 02:16:32 »

Цитировать
6.5 - вышка. За большую цену даже не думай брать, беспонту вообще. За 7.9 можешь найти бмв в 34 кузове в отличном состоянии, которая будет рвать всех 124 кузова.  Или тройку в 36 323 года 96-97.

Не.Ну БМВ и Мерс.....Думаю 34 не намного ушла от 124-тоже старьё и дизайн не лучше.Чел хочет комфорта-БМВ здесь курит в сторонке.Хотя да-е39 мягче 210.Но 124 это сила того времени!
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2005, 03:21:18 »

Цитировать
Витя, 124-ый с хорошей подвеской еще комфортнее ксантии с гидроактивом, а про пыжо и нечего сравнивать, если ты не ездил. то лучше ничего не говорить.


а с каких пор ксантия стала пределом комфорта? Улыбка Мне пыжо понравился куда больше, чем 124. И внешне и внутренне и посадкой пассажиров.
Записан

Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 19 Сентябрь 2005, 03:24:41 »

Цитировать
Не.Ну БМВ и Мерс.....Думаю 34 не намного ушла от 124-тоже старьё и дизайн не лучше.Чел хочет комфорта-БМВ здесь курит в сторонке.Хотя да-е39 мягче 210.Но 124 это сила того времени!


Ну да, 34 и 124 - в своё время конкуренты. Дело просто не в комфорте, а то, что НЕ за такие деньги...
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 19 Сентябрь 2005, 10:45:55 »

За всё надо плалить.Я честно,тоже не понимаю,как,например, 190 мерс стоит 5000 рублей!Я б если и брал 124,то минимум 320.Он хоть едет.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2005, 12:15:41 »

Так же непонятно, почему А80 B4 стОит по 5К. А по поводу W124 - я "за". Если найти версию Е300D (именно с турбодизелем в 150 л.с.) года 94, один раз довести всё до идеала по технической части, можно очень долго просто ездить. Причём динамично и экономично.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2005, 12:18:16 »

Я, кстати, наоборот считаю, что именно сейчас Мерс утратил свой неповторимый стиль, который прослеживалься в 124, 126, и даже в 140 кузове. Впрочем, ровно как и последние БМВ, которые автоламер издали может спутать с последним Пассатом.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 19 Сентябрь 2005, 13:19:52 »

Вставлю свои 5 копеек Улыбка
У нас фирме два 124-х. Один 300 D, другой 220 16-ти клапанник, оба на автомате. Кста, мерсоавтомат Imho лучший на те годы, работает мягко, плавно, в любых режимах, спокойно без проблемм можно переключать передачи в момент разгона и т.д. Очень нравится "неубиваемая" подвеска, которую сделал раз и забыл.
Ездил на них много и далеко... По городу офигенно ездить не смотря на довольно большие габариты, паркуюсь туда где гольф не влезет Подмигивающий По трассе таже песня, простота и простор салона не "грузит" в дороге.
Как сяду после работы в свой ренуар - плакать хоцца Смеющийся, хотя эт. тоже не сравнения, другой класс ...
ЗЫ. кто сказал что 220 "не едет" - гон, еще как едет Показывает язык
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Сентябрь 2005, 15:00:00 »

Цитировать
Я, кстати, наоборот считаю, что именно сейчас Мерс утратил свой неповторимый стиль, который прослеживалься в 124, 126, и даже в 140 кузове. Впрочем, ровно как и последние БМВ, которые автоламер издали может спутать с последним Пассатом.

Истину глаголешь!Добротный паппарат за немалые деньги.Но кто ездит на мерсе тот конечно крут.Не будем считать таксистов на 123,но так оно и есть.Мне купейки такие весьма рулят.Но цена никак не рулит! Плачущий
Записан
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2005, 21:48:21 »

Насчет дорогого обслуживания - полная чушь. Если за подвеской следить и не ставить левых деталей, то ездить можно долго-долго. Если посчитать сумму обслуживания подвески на фольксваген и на мерс за одинаковый пробег, то сравнение будет не в пользу фольса.
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
antib
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211


Кто не работает - тот ест . . .

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2005, 20:13:19 »

Цитировать
Насчет дорогого обслуживания - полная чушь. Если за подвеской следить и не ставить левых деталей, то ездить можно долго-долго. Если посчитать сумму обслуживания подвески на фольксваген и на мерс за одинаковый пробег, то сравнение будет не в пользу фольса.

а как на твоём 190-м автомат работает? не текёт? какую воще каробку надо брать с 124-м?
Записан

т. 78-80-80-7
...31-80-80-7
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Сентябрь 2005, 20:21:52 »

Помня был у отца 230 с автоматом-во!Тема!Красиво и классно!И ваще-АКПП в Мерсе-это классика.конечно не отожгёшь,но каккой комфорт.Если будешь брать 2.8,то с автоматом.Будет ехать офигеть.Но топлива поболей будет.И минусы АКПП как везде.Сядет у тебя акум и кашы.или тяни новый,или на эвакуатор.
Записан
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 20 Сентябрь 2005, 20:25:38 »

Автомат работает у меня нормально (тьфу, тьфу, тьфу,) и не течет, только не очень плавно переключается иногда, если газу дать до упора. Кстати, как мне сказали в Вертелишках хлопцы по ремонту автоматов - 4-х ступенчатые АКПП в мерсах очень надежны, что не скажешь об новых модификациях. Насчет коробки - имхо, лучше брать автомат. По городу ездить - сплошная сказка, пока какой-нить м#дак не подрежет или прижмет:)) И зимой проблем с троганием и ездой на автомате нет - я под горку на льду нормально стартовал.
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
suzuki
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Дыхание ветра

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 20 Сентябрь 2005, 21:29:33 »

Цитировать
Помня был у отца 230 с автоматом-во!Тема!Красиво и классно!И ваще-АКПП в Мерсе-это классика.конечно не отожгёшь,но каккой комфорт.Если будешь брать 2.8,то с автоматом.Будет ехать офигеть.Но топлива поболей будет.И минусы АКПП как везде.Сядет у тебя акум и кашы.или тяни новый,или на эвакуатор.


Берёшь два провода потолще, подгоняешь любую другую рабочую манишну, соеденяешь аккумы, куришь две сигареты, разъеденяешь и заводишься Улыбка
Записан

suzuki - разрезая мир на две части
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 21 Сентябрь 2005, 00:47:04 »

А с толкача куда быстрее.Меня бы напрягало бы!
Записан
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 21 Сентябрь 2005, 02:11:31 »

W124 -  божественный аппарат! Крутой
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
Shorty
Гость


Email
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2005, 06:28:32 »

Цитировать
Я, кстати, наоборот считаю, что именно сейчас Мерс утратил свой неповторимый стиль, который прослеживалься в 124, 126, и даже в 140 кузове. Впрочем, ровно как и последние БМВ, которые автоламер издали может спутать с последним Пассатом.


Не согласен насчёт БМВ. Х5 рулит.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,518 секунд. Запросов: 19.