antib
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
Кто не работает - тот ест . . .
|
 |
« : 17 Сентябрь 2005, 18:32:33 » |
|
Посоветуйте... при очередной покупке склоняюсь к выбору этой кареты.
|
|
|
Записан
|
т. 78-80-80-7 ...31-80-80-7
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2005, 18:57:47 » |
|
+ это:классная подвеска.Мягкая и удобная.Я думаю раз решил взять этот пипелац,то гонять не будешь.И здесь подвеска в таком случае та что надо. +на нём редкость удобно парковаться - движки не БМВ.Всё сказано. -обслуживание-дорого. Больше ничего не добавлю.Всего понемножку.Классная тачила,когда есть бабки.Если они есть,то брал бы автомата.В районе 3 литров.Чтоб ехал нормально. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
 |
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2005, 23:34:13 » |
|
быстро не ездит, дизайн гавно, удобный. Устарел, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antib
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
Кто не работает - тот ест . . .
|
 |
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2005, 02:57:34 » |
|
мне сегодня 92года 3-х литровую турбодизельную Е-шку предложили на автомате, в универсале, кожа-рожа и т. д. , свежак. Тянет 7,9 кусков, как ценник?
|
|
|
Записан
|
т. 78-80-80-7 ...31-80-80-7
|
|
|
RO™
|
 |
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2005, 02:59:35 » |
|
Дорого! P.S. Что значит "свежак" 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2005, 03:00:37 от Troller »
|
Записан
|
|
|
|
antib
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
Кто не работает - тот ест . . .
|
 |
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2005, 03:03:49 » |
|
у тя кой год и т.д. ?
|
|
|
Записан
|
т. 78-80-80-7 ...31-80-80-7
|
|
|
Бекон
|
 |
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2005, 03:35:52 » |
|
ахеренно дорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
 |
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2005, 03:39:56 » |
|
6.5 - вышка. За большую цену даже не думай брать, беспонту вообще. За 7.9 можешь найти бмв в 34 кузове в отличном состоянии, которая будет рвать всех 124 кузова. Или тройку в 36 323 года 96-97.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antib
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
Кто не работает - тот ест . . .
|
 |
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2005, 04:47:44 » |
|
ай! рвёт-не рвёт!? КОМФОРТА хочу 
|
|
|
Записан
|
т. 78-80-80-7 ...31-80-80-7
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2005, 15:04:41 » |
|
Ну вы и недоумки!!! Зачем вы советуете человеку БМП, если бы он хотел, то и написал бы: "Хочу БМП"! У вас только и сравнений: Жигуль и БМП, Запорожец и БМП, ФВ и БМП. Не сравнивайте х_й с пальцем! Получается - купил БМП, то можно обосраться и не жить?! О чем люди думают, в Минске таксист на 7-ке ездит, ох_еть можно!!! Он, наверное, только на ТО и работает?! А W124 последних годов выпуска надежнее и качественнее "очкарика" Е. А самая неубиваемая машина была - W123. Когда прекратился их выпуск, то немецкие таксисты даже бастовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antib
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
Кто не работает - тот ест . . .
|
Ну вы и недоумки!!! Зачем вы советуете человеку БМП, если бы он хотел, то и написал бы: "Хочу БМП"! У вас только и сравнений: Жигуль и БМП, Запорожец и БМП, ФВ и БМП. Не сравнивайте х_й с пальцем! Получается - купил БМП, то можно обосраться и не жить?! О чем люди думают, в Минске таксист на 7-ке ездит, ох_еть можно!!! Он, наверное, только на ТО и работает?! А W124 последних годов выпуска надежнее и качественнее "очкарика" Е. А самая неубиваемая машина была - W123. Когда прекратился их выпуск, то немецкие таксисты даже бастовали. однозначно буду брать W124
|
|
|
Записан
|
т. 78-80-80-7 ...31-80-80-7
|
|
|
Бекон
|
ай! рвёт-не рвёт!? КОМФОРТА хочу  ты думаешь, что 124 мерс предел комфорта? Предлагаю поездить сначала на 124, а потом на симпатичном 406 пыжике. Из пыжика тебя не вытянуть потом будет. Деньги на ветер, имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2005, 19:20:42 от vicon »
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Ну вы и недоумки!!! Зачем вы советуете человеку БМП, если бы он хотел, то и написал бы: "Хочу БМП"! У вас только и сравнений: Жигуль и БМП, Запорожец и БМП, ФВ и БМП. Не сравнивайте х_й с пальцем! Получается - купил БМП, то можно обосраться и не жить?! О чем люди думают, в Минске таксист на 7-ке ездит, ох_еть можно!!! Он, наверное, только на ТО и работает?! А W124 последних годов выпуска надежнее и качественнее "очкарика" Е. А самая неубиваемая машина была - W123. Когда прекратился их выпуск, то немецкие таксисты даже бастовали. Сравниваю с тем, с чем имел дело вплотную вот и всего. Насчёт х_я с пальцем: ты чисто внешне, делетантски, не видишь разницу между пережитком 124ым и тем же пыжиком 406 или е36?! Про какой комфорт идёт речь вообще? Про то, что на нём мягко кататься согласен, но стоит ли платить такие деньги, когда есть аналогичные, более дешевые варианты с куда лучшими характеристиками. А если брать во внимание, что это ещё и универсал.... бл*тьп*здецн*х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Витя, 124-ый с хорошей подвеской еще комфортнее ксантии с гидроактивом, а про пыжо и нечего сравнивать, если ты не ездил. то лучше ничего не говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
6.5 - вышка. За большую цену даже не думай брать, беспонту вообще. За 7.9 можешь найти бмв в 34 кузове в отличном состоянии, которая будет рвать всех 124 кузова. Или тройку в 36 323 года 96-97. Не.Ну БМВ и Мерс.....Думаю 34 не намного ушла от 124-тоже старьё и дизайн не лучше.Чел хочет комфорта-БМВ здесь курит в сторонке.Хотя да-е39 мягче 210.Но 124 это сила того времени!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Витя, 124-ый с хорошей подвеской еще комфортнее ксантии с гидроактивом, а про пыжо и нечего сравнивать, если ты не ездил. то лучше ничего не говорить. а с каких пор ксантия стала пределом комфорта?  Мне пыжо понравился куда больше, чем 124. И внешне и внутренне и посадкой пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Не.Ну БМВ и Мерс.....Думаю 34 не намного ушла от 124-тоже старьё и дизайн не лучше.Чел хочет комфорта-БМВ здесь курит в сторонке.Хотя да-е39 мягче 210.Но 124 это сила того времени! Ну да, 34 и 124 - в своё время конкуренты. Дело просто не в комфорте, а то, что НЕ за такие деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
За всё надо плалить.Я честно,тоже не понимаю,как,например, 190 мерс стоит 5000 рублей!Я б если и брал 124,то минимум 320.Он хоть едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Так же непонятно, почему А80 B4 стОит по 5К. А по поводу W124 - я "за". Если найти версию Е300D (именно с турбодизелем в 150 л.с.) года 94, один раз довести всё до идеала по технической части, можно очень долго просто ездить. Причём динамично и экономично.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Я, кстати, наоборот считаю, что именно сейчас Мерс утратил свой неповторимый стиль, который прослеживалься в 124, 126, и даже в 140 кузове. Впрочем, ровно как и последние БМВ, которые автоламер издали может спутать с последним Пассатом.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
СаШОК
|
Вставлю свои 5 копеек  У нас фирме два 124-х. Один 300 D, другой 220 16-ти клапанник, оба на автомате. Кста, мерсоавтомат Imho лучший на те годы, работает мягко, плавно, в любых режимах, спокойно без проблемм можно переключать передачи в момент разгона и т.д. Очень нравится "неубиваемая" подвеска, которую сделал раз и забыл. Ездил на них много и далеко... По городу офигенно ездить не смотря на довольно большие габариты, паркуюсь туда где гольф не влезет  По трассе таже песня, простота и простор салона не "грузит" в дороге. Как сяду после работы в свой ренуар - плакать хоцца  , хотя эт. тоже не сравнения, другой класс ... ЗЫ. кто сказал что 220 "не едет" - гон, еще как едет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я, кстати, наоборот считаю, что именно сейчас Мерс утратил свой неповторимый стиль, который прослеживалься в 124, 126, и даже в 140 кузове. Впрочем, ровно как и последние БМВ, которые автоламер издали может спутать с последним Пассатом. Истину глаголешь!Добротный паппарат за немалые деньги.Но кто ездит на мерсе тот конечно крут.Не будем считать таксистов на 123,но так оно и есть.Мне купейки такие весьма рулят.Но цена никак не рулит! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Насчет дорогого обслуживания - полная чушь. Если за подвеской следить и не ставить левых деталей, то ездить можно долго-долго. Если посчитать сумму обслуживания подвески на фольксваген и на мерс за одинаковый пробег, то сравнение будет не в пользу фольса.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
antib
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
Кто не работает - тот ест . . .
|
Насчет дорогого обслуживания - полная чушь. Если за подвеской следить и не ставить левых деталей, то ездить можно долго-долго. Если посчитать сумму обслуживания подвески на фольксваген и на мерс за одинаковый пробег, то сравнение будет не в пользу фольса. а как на твоём 190-м автомат работает? не текёт? какую воще каробку надо брать с 124-м?
|
|
|
Записан
|
т. 78-80-80-7 ...31-80-80-7
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Помня был у отца 230 с автоматом-во!Тема!Красиво и классно!И ваще-АКПП в Мерсе-это классика.конечно не отожгёшь,но каккой комфорт.Если будешь брать 2.8,то с автоматом.Будет ехать офигеть.Но топлива поболей будет.И минусы АКПП как везде.Сядет у тебя акум и кашы.или тяни новый,или на эвакуатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Автомат работает у меня нормально (тьфу, тьфу, тьфу,) и не течет, только не очень плавно переключается иногда, если газу дать до упора. Кстати, как мне сказали в Вертелишках хлопцы по ремонту автоматов - 4-х ступенчатые АКПП в мерсах очень надежны, что не скажешь об новых модификациях. Насчет коробки - имхо, лучше брать автомат. По городу ездить - сплошная сказка, пока какой-нить м#дак не подрежет или прижмет:)) И зимой проблем с троганием и ездой на автомате нет - я под горку на льду нормально стартовал.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
suzuki
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
Дыхание ветра
|
Помня был у отца 230 с автоматом-во!Тема!Красиво и классно!И ваще-АКПП в Мерсе-это классика.конечно не отожгёшь,но каккой комфорт.Если будешь брать 2.8,то с автоматом.Будет ехать офигеть.Но топлива поболей будет.И минусы АКПП как везде.Сядет у тебя акум и кашы.или тяни новый,или на эвакуатор. Берёшь два провода потолще, подгоняешь любую другую рабочую манишну, соеденяешь аккумы, куришь две сигареты, разъеденяешь и заводишься 
|
|
|
Записан
|
suzuki - разрезая мир на две части
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А с толкача куда быстрее.Меня бы напрягало бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
W124 - божественный аппарат! 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Shorty
Гость
|
Я, кстати, наоборот считаю, что именно сейчас Мерс утратил свой неповторимый стиль, который прослеживалься в 124, 126, и даже в 140 кузове. Впрочем, ровно как и последние БМВ, которые автоламер издали может спутать с последним Пассатом. Не согласен насчёт БМВ. Х5 рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|