МВ я хотел спросить-что думаешь о ксеноне?вернее как его туда поставить.Там ведь тока одна лампочка на дальний/ближний.И если ставит то тогда не будет дальнего обычного.Но и биксенон тож не поставишь-некуда.Я почитал там нашёл тему,что ставят переходник на одну лампочку и получается ближний и дальний на олной фаре(лампочке).Надо тех челов на купе щимать и спрашивать.
я в принципе не против ксенона, но скажем так денег жалко да и не на свой дирижабль, во-первых старый он уже да и моторчик хилый. другое дело будь это Е-шка из последних, ясно в 124 кузове, ну или купеха тоже из последних но такие стоят блин 7-8 тыс хорошие, или тогда уж пятилитровик постарше ну на крайняк 420, или я бы точно знал что буду ездить на нем лет пять, тогда да, я бы поставил.
а по поводу ближнего дальнего это все лечится. ну как обычно в бюджетном варианте ставится ксенон ближний, галоген дальний, для этого нужны фары от е500, у него ближний и дальний раздельные (дальний вместо галогенок)или купить отдельно стекла и отражатели для дальнего, тогда все ясно ставим в родное место ближний ксенон а дальний подключаем туда где галогенки были в обычном.
Можно поискать какой-нить китайский дешевый биксенон и влепить его куда надо, но придется немного фару тюнинговать чтоб все это хозяйство туда вошло.
ну или самый писк поставить линзы для биксенона а сами стекла отшлифовать чтоб рассевателя не было но это дорого да и подходит больше для очумелых ручек т.е. или сам делаешь или кто-то под чутким руководством.