А по факту достаточно просто признать косяк своего заведения и принести извинения клиентам.
Что и было уже давно сделано (см. и читайте выше)
не нужно официанта трогать, что вы вцепились в нее! Я признаю, платит она! она допустила ошибку...
А кто Вам сказал, что я её трогаю
С чего Вы взяли
Положите на место!
Если я буду трогать официантку, тем более, если я вцеплюсь в неё, то меня могут привлечь по статье "за сексуального домогательство"!
Таки оно мне надо?
Если Вы, вдруг, пропустили мои извинения в предыдущих ответах, то я ещё раз извиняюсь перед Вами и Вашим другом за недоразумение и недопонимание, случившиеся в нашем заведении.
Надеюсь, Вы понимаете, что официантка абсолютно искренне была уверена в своей правоте, но, тем не менее, готова была, не взирая на записи видеокамеры, не брать с Вас деньги за оспариваемый Вами бока пива, тем самым, косвенно признавая свой "косяк", хотя и не была уверена в нём!
Друзья мои!
Давайте на этом закончим наши словесные упражнения.
Всем - мира, добра и взаимного уважения!