Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 21:24:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 131405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MMG
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 282

Просмотр профиля
« Ответ #780 : 23 Апрель 2014, 13:17:00 »

а я лично не стал брать денег у нее, т.к. это ее личные!!! И как работник она действительно мне симпатична! Единственное что она ошиблась и не хотела меня выслушать!
в том что это ее деньги, а мы платим заведению!!!(
Типичное, к сожалению, заблуждение...
Если, как Вы утверждаете, "она ошиблась", то за свои "ошибки" платит именно она! То есть, тот человек, который ошибся. Это правильно и нормально в любой сфере. Почему заведение, то есть, наниматель, должен платить за ошибки своего наёмного работника, который получает зарплату именно за то, что он в полном объёме выполняет свои должностные обязанности? Или Вы предлагаете, чтобы за ошибку конкретного работника заплатили все сотрудники предприятия? Так сказать, "по-большевистски": забрать у всего коллектива и поделить недостачу на всех поровну! И абсолютно не важно, о какой сумме идёт речь. Важен сам принцип: почему за "косяк" конкретного работника должны расплачиваться не имеющие никакого отношения к этому "косяку" работники? 
Странная логика...
Граничащая с логикой, психологией и "философией" люмпенов.
Надеюсь, Вы не из той категории.
И все такие умные! В первую очередь поставьте себя на наше место!!!

Пусть каждый будет на своём месте!
Но даже представив себе такую ситуацию, в которой я с упорством, достойным лучшего применения, с пеной у рта в пивном бокале, хотел бы доказать, что невиноватая я - он сам пришёл! я прав, и мне бы предложили не платить за то, что я, по моему твёрдому убеждению, не ел или не пил, так как заведение считает, что "клиент всегда прав!" (кстати, я так не считаю, и считаю, что это утверждение далеко не всегда соответствует действительности!), я бы ушёл, не заплатив за то, что не ел и не пил.
Иначе непонятно из-за чего весь этот весь "сыр-бор" и "история-отзыв"...     
Потом, мы не стали писать в жалобную книгу и т. д., если для вас комментаторов это важно!
Поверьте, для меня это абсолютно не важно!
Вы бы получили по почте в установленное Законом время ответ, аналогичный тому, что прочитали здесь на форуме.
Более того, я всегда советую своим работникам, чтобы они, в случае каких-то недоразумений или недовольства наших гостей, предлагали оставить им свои замечания в "Книге замечаний и предложений". Это не исключает, в свою очередь, того, что они обязаны оперативно разобраться на месте в проблеме и, по возможности, решить её без ущерба для гостя, других гостей заведения и предприятия в целом.
Да и нет таких ситуаций, которые неразрешимы!
Слова "Да" и "нет", по Вашей же просьбе,
Хочется просто увидеть слово да или нет
можно увидеть и прочесть в предыдущем предложении-предположении-утверждении!)
Всех Вам благ и до свидания!
До свидания в нашем ресторане, который всегда рад своим гостям!
Кстати, сегодня вечером мы транслируем полуфинал ЛЧ "Реал" - "Бавария"!
Приходите - будем болеть вместе!
В месте, под названием, Пивной Ресторан "НЕМАН"!
"НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!  Неман - чемпион!
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.