а я лично не стал брать денег у нее, т.к. это ее личные!!! И как работник она действительно мне симпатична! Единственное что она ошиблась и не хотела меня выслушать!
в том что это ее деньги, а мы платим заведению!!!(
Типичное, к сожалению, заблуждение...
Если, как Вы утверждаете, "она ошиблась", то за свои "ошибки" платит именно она! То есть, тот человек, который ошибся. Это правильно и нормально в любой сфере. Почему заведение, то есть, наниматель, должен платить за ошибки своего наёмного работника, который получает зарплату именно за то, что он в полном объёме выполняет свои должностные обязанности? Или Вы предлагаете, чтобы за ошибку конкретного работника заплатили все сотрудники предприятия? Так сказать, "по-большевистски": забрать у всего коллектива и поделить недостачу на всех поровну! И абсолютно не важно, о какой сумме идёт речь. Важен сам принцип: почему за "косяк" конкретного работника должны расплачиваться не имеющие никакого отношения к этому "косяку" работники?
Странная логика...
Граничащая с логикой, психологией и "философией" люмпенов.
Надеюсь, Вы не из той категории.
И все такие умные! В первую очередь поставьте себя на наше место!!!
Пусть каждый будет на своём месте!
Но даже представив себе такую ситуацию, в которой я с упорством, достойным лучшего применения, с пеной
у рта в пивном бокале, хотел бы доказать, что
невиноватая я - он сам пришёл! я прав, и мне бы предложили не платить за то, что я, по моему твёрдому убеждению, не ел или не пил, так как заведение считает, что "клиент всегда прав!" (кстати, я так не считаю, и считаю, что это утверждение далеко не всегда соответствует действительности!), я бы ушёл, не заплатив за то, что не ел и не пил.
Иначе непонятно из-за чего весь этот весь "сыр-бор" и "история-отзыв"...
Потом, мы не стали писать в жалобную книгу и т. д., если для вас комментаторов это важно!
Поверьте, для меня это абсолютно не важно!
Вы бы получили по почте в установленное Законом время ответ, аналогичный тому, что прочитали здесь на форуме.
Более того, я всегда советую своим работникам, чтобы они, в случае каких-то недоразумений или недовольства наших гостей, предлагали оставить им свои замечания в "Книге замечаний и предложений". Это не исключает, в свою очередь, того, что они обязаны оперативно разобраться на месте в проблеме и, по возможности, решить её без ущерба для гостя, других гостей заведения и предприятия в целом.
Да и нет таких ситуаций, которые неразрешимы!
Слова "Да" и "нет", по Вашей же просьбе,
Хочется просто увидеть слово да или нет
можно увидеть и прочесть в предыдущем предложении-предположении-утверждении!)
Всех Вам благ и до свидания!
До свидания в нашем ресторане, который всегда рад своим гостям!
Кстати, сегодня вечером мы транслируем полуфинал ЛЧ "Реал" - "Бавария"!
Приходите - будем болеть вместе!
В месте, под названием, Пивной Ресторан "НЕМАН"!
"НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!
