Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 13:11:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MT-T600
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 15 Апрель 2014, 14:14:29 »

Мужики выручайте. Не знаю в чем проблем уже нервный тик начинается.  Левый цилиндр на холостых работает с перебоями. Компрессия одинаковая на обоих почти, на левом 7.1 на правом 7. клапана притерты, настроены по щупу. Один карбюратор, смесь нормальная. Зажигание электронное,все новое стоит по зажиганию - катушка ока, коммутатор ваз, датчик холла, провода силикон.

Правый цилиндр не вызывает нареканий. Левый периодически простреливает на холостых и схватывает на оборотах повыше. Штанги ровные, по грм нет люфтов. Воздух нигде не сосет. Зажигание крутил вертел один хрен.

Еще нюанс - на правом горшке свеча с нагарлм, а на левом белая, как новая. Свечи менял комплектов 10, высоклвольтники местами менял. Один хрен. На фигово работоющем цилиндре идет белый дымок из выхлопной периодически.

У кого какие мысли?
Это Днепр, детка))))

Добавлено: 15 Апрель 2014, 13:26:36
Дим, работал напрямую от аккума без генератора. И автосный аккум и мотоциулетный все одинаково. Сегодня куплю новый холл, катушку и коммутатор. По поводу свечей ставил и с длинной и с короткой. Сейчас купил ngk pb6hs как реккомендует сайт производителя. Снял карбюратор - помою продую, попробую еще поменять Прокладку под головой и аккуратно посадить карб и переходник на герметик, хотя судя по прокладкам самодельным из толстого паранита прилегало все отлично и подсоса воздуха не было.

1) т.к. один карб, то раб. смесь в левый идёт чуть дольше, чем в правый
2) как и насколько правильно сделана приёмная труба раб смеси от карба
3) попадание масла в цилиндр из-за хреновой(вырванной) направляющей клапана
Записан

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 20.