Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 13:10:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 13 Апрель 2014, 15:41:55 »

Мужики выручайте. Не знаю в чем проблем уже нервный тик начинается.  Левый цилиндр на холостых работает с перебоями. Компрессия одинаковая на обоих почти, на левом 7.1 на правом 7. клапана притерты, настроены по щупу. Один карбюратор, смесь нормальная. Зажигание электронное,все новое стоит по зажиганию - катушка ока, коммутатор ваз, датчик холла, провода силикон.

Правый цилиндр не вызывает нареканий. Левый периодически простреливает на холостых и схватывает на оборотах повыше. Штанги ровные, по грм нет люфтов. Воздух нигде не сосет. Зажигание крутил вертел один хрен.

Еще нюанс - на правом горшке свеча с нагарлм, а на левом белая, как новая. Свечи менял комплектов 10, высоклвольтники местами менял. Один хрен. На фигово работоющем цилиндре идет белый дымок из выхлопной периодически.

У кого какие мысли?
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.