Serzhi
|
Вызывает вопросы и конструкция педального узла. В целом он отнюдь не тесен даже для езды в теплых зимних ботинках. Но педаль газа находится так близко к стенке центрального туннеля, что попасть на нее ногой совсем не просто. Даже если убрать вечно загибающийся и мешающий резиновый коврик (что я и сделал), ступня постоянно проваливается в широкую щель между педалями газа и тормоза, где и застревает почти намертво. В критической ситуации, когда от водителя требуются быстрые и четкие движения, это может оказаться опасным.
Судя по описанию, на Hover устанавливается травмобезопасная рулевая колонка, складывающаяся при аварии. К сожалению, она не регулируется по вылету, а только по углу наклона. В реальности можно выбрать один из двух вариантов положения руля: либо установить "баранку" так, чтобы ее было удобно вращать, либо - чтобы хорошо видеть приборную доску. Совместить то и другое не удалось. Эргономика водительского места проектировалась отнюдь не в расчете на крупного мужчину. Но, думаю, миниатюрная девушка устроится за рулем достаточно комфортно. ... Заявленная производителем "максималка" достигает 170 км/ч - совсем не мало, но реальная скорость на трассе едва ли будет выше 120-130 км/ч. Если ехать быстрее, то, во-первых, в салоне становится слишком шумно, а во-вторых, пропадает чувство контроля над ситуацией. Например, экстренное торможение, как оказалось, - упражнение не для слабонервных и не для слабосильных. Усилие на педали тормоза настолько велико, что продавить ее даже здоровому мужчине оказывается совсем не просто. Может, неисправен вакуумный усилитель? Останавливаемся, глушим двигатель и, прижав ногой тормоз, заводим вновь - педаль немного подается вперед. Значит, усилитель работает. Вопрос только в его эффективности. Походив в тренажерный зал, наверное, к таким нагрузкам на ноги можно приспособиться, но точно дозировать тормозное усилие все равно трудновато. ... Производитель обозначает "Ховера" аббревиатурой СUV, которая расшифровывается как City Utility Vehicle (по аналогии с общепринятым SUV - Sport Utility Vehicle). Видимо, подразумевается утилитарная городская машина. Однако целесообразность использования рамного джипа без постоянного полного привода на асфальтированных улицах вызывает вопросы. Hover с его посредственным разгоном и не лучшей тормозной динамикой скверно приспособлен для интенсивного городского трафика. Его стихия скорее загородные дороги и проселки. Вот только сельским жителям автомобиль вряд ли придется ко двору - слишком дорог. А сибаритствующий зажиточный фермер из российской глубинки, желающий объезжать свои владения в роскоши кожаного салона, как был, так и остается персонажем скорее мифическим, чем реальным.
|