Нельзя предавать даже в смерти.Захотелось разместить фотку этого котенка - белый. Была у него вроде водянка, ничем помочь врачи уже не могли. Оставила у себя помирать, на руках и умер вскоре. Последние дни перед смертью ему настолько хотелось тепла, что вот даже и к нелюдимой кошке моей подлез, и та не посмела его оттолкнуть! Ну, по морде ее всё видно...
Laila, ваша фотография скажет больше. чем тысячи слов.
Мы пишем, как нам тяжело терять своих любимцев. А как это переживают животные - это видеть просто невыносимо. У нас жили две кошки - мама и дочка. 7 лет назад мы подобрали их, но так и не смогли разлучить, так дружны они были: спали вместе, играли вместе, встречали нас - всё вместе. И вот в феврале 2013 младшая кошка заболела. Мы уезжали на обследования, анализы - объясняли старшей кошке, что всё будет в порядке, она сидела и ждала нас в прихожей. Но болезнь оказалась неизлечимой, на 14 марта была назначена операция. Мы с мамой уходили в ветлечебницу и не сомневались, что вернемся, всё дома приготовили. Но через полчаса после начала операции вышел хирург и сказал, что всё бесполезно - неоперабельная опухоль забрюшинного пространства. Нашей младшей кошки не стало. Мы с мамой ехали назад домой и рыдали всю дорогу. Подходим к дверям, мама мне говорит - перестань плакать, старшая кошка ведь всё поймёт! А ОНА КАК БУДТО ПОЧУВСТВОВАЛА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ - просто молча легла и лежала на том же месте, не реагируя ни на что, сначала ночь, потом день, потом два. Мы побежали к врачу, нас принимал тот же ветеринар, он нас помнил. Он говорит - ваша кошка абсолютно здорова, а что ведёт себя так, это от тоски, животные тоскуют не меньше, чем люди. Вот уже год прошёл, со старшей кошкой всё в порядке, а младшей нам очень не хватает. Звали её Пума. Вот они вместе, гладкая кошка - наша любимая Пума.
P.S. Не хочется об этом писать, но я не представляю, как можно оставить любимое животное в лечебнице и не попрощаться с ним по-человечески. Мы взяли у соседа лопату, полночи долбили мёрзлую землю - ну и что, зато я знаю, что мы сделали всё, что должны были.