Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 23:26:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 58 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обсуждаем МУЛЬТИВАРКИ  (Прочитано 157653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шиншилла
Moderator
*****

Репутация: +228/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 792


Просмотр профиля
« : 18 Октябрь 2011, 21:22:14 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Сервисные центры
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 13:48:55 от _Ze Best ! » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36017


S Просмотр профиля
« Ответ #1321 : 20 Март 2014, 08:31:11 »

Orlovka, замена, возврат денег или ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на усмотрение потребителя Подмигивающий
На работе посмотрю закон о защите прав потребителей. Может, что отдельно по сложной бытовой технике есть, но сомневаюсь.
Я бы требовала возврата денег

Добавлено: 20 Март 2014, 10:23:13
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.


ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)

Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)

Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета

Чулочно-носочные изделия

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря

Бижутерия

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

ВОПРОС: Потребитель обращается в сервисный центр с неисправным электроинструментом на 2-й день после его покупки. Поломку можно устранить в рамках гарантийного ремонта в течение 10-15 мин. Однако потребитель требует выдать ему акт о наличии неисправности для того, чтобы он мог заменить данный товар у продавца.

Имеет ли право сервисный центр произвести работы по гарантийному ремонту неисправного электроинструмента без выдачи потребителю акта на замену? Подлежат ли электроинструмент и измерительная техника обмену, если при их эксплуатации обнаружился брак?

 

ОТВЕТ: Пункт 1 ст.20 Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон) предусматривает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Согласно п.2 ст.20 Закона потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков.

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены, утвержден постановлением Совета Министров от 14.06.2002 № 778. Именно по данным товарам при обнаружении гарантийного случая сервисный центр вправе произвести работы по гарантийному обслуживанию, а потребитель не вправе требовать замены товара.

Электроинструменты и измерительные средства в данный перечень не входят, поэтому в рассматриваемом случае за потребителем остается право выбора: требовать осуществления гарантийного ремонта или замены товара.

Следовательно, если потребитель обратился в сервисный центр с конкретным и оформленным требованием выдать акт о том, что в приобретенном им товаре имеется неисправность, сервисный центр обязан выдать такой акт (при условии, что товар действительно неисправный) и не имеет права настаивать на проведении гарантийного ремонта.

Если же потребитель свое требование о выдаче акта не оформит надлежащим образом, сервисный центр может провести гарантийный ремонт и на этом основании отказать потребителю в выдаче акта на замену товара.

 

31.03.2009 г.

 

Илья Латышев, директор общества с ограниченной ответственностью «Юридическая группа «ВЕРДИКТ БАЙ»

« Последнее редактирование: 20 Март 2014, 10:23:13 от НеЯ » Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 58 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 21.