Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 00:42:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как с нами поступают и как мы боремся за свои  (Прочитано 46953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-Jeanne-
Moderator
*****

Репутация: +3458/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12785


S Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Январь 2008, 21:40:52 »

lora_palmer я ничуть не умаляю вины продавца, но вы тоже могли поинтересоваться  :-/, инструкцию почитать, в инете накрайняк поискать описание (покупка все же не дешевая), а б/ушный пылесос вы уже не  вернете (если у него действительно нет дефектов), или только на условии продавца. То, что вас не предупредили - невозможно доказать.
Дальше не про вас, а так, наболело.  Грустный
Продавца тоже можно понять. Многие покупатели сами не знают, чего хотят. Некоторые возвращают вещи, потому что не понравилось, по цвету не подошло или по размеру не вписалось. Спрашивается, а где глаза были раньше? Ведь никто ничего втюхивать не собирался, сам выбирал. А поюзаную вещь не так легко продать, иногда даже дешевле закупочной приходится. Все это минус в доход. Предпринимателям сейчас и так не сладко.
Записан

Страниц  : 1 2 4 5 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,393 секунд. Запросов: 20.