Мне тоже пришлось столкнуться с проблемой.В конце октября купили пылесос с модными нынче НЕРА-фильтрами,которые очищают воздух от бактерий,спор и т.д.Стала пользоваться им и заметила,что после уборки остаются на ковре крошки,да и глохнуть он стал через 5 мин уборки.Пошла к продавцу,он сказал что пылесос разработаться должен и со временем это пройдёт.Подождала я,но улучшений нет.Недавно снова продавцу позвонила,он в сервисцентр меня отправил.А там меня вообще ошарашили,оказывается не предназначен этот пылесос для наших ковров,а только для ламината и линолеума.А чтоб ковёр почистить,то мне на один ковёр надо раз 5 эти фильтры поменять,т.к.они засоряются очень быстро микрочастицами.А с маленьким ребёнком ковёр за 5 раз чистить-так это мне круглосуточно с этим пылесосом дежурить придётся

Позвонила я снова продавцу,попросила его поменять мне этот пылесос на обычный с мешком для пыли,т.к. не предупредил он меня что такой геморрой будет,я ведь пылесос покупала для нормальной уборки.Он мне сказал-приносите,разберёмся.А когда я притащила этот пылесос,то его на месте не оказалось,а была только его жена,которая на меня с порога накинулась,наорала,что никто ничего менять мне не будет,типа 3 месяца прошло(а то что они сами время тянули-это не в счёт) и послала меня куда подальше.Я снова позвонила этому мужику,и он мне заявил:единственное что я могу вам предложить,так это пылесос на продажу выставить,если его кто купи,тогда деньги вернём. ::)Так я и сама могу его продать,только при этом людей не обманывать.

Я собираюсь обратиться в общество защиты прав потребителей с этим вопросом,меня взъело то,что во-первых никто при покупке не предупредил,что нельзя этим пылесосом ковры убирать,во-вторых мне пришлось его по городу туда-сюда таскать,а в третьих хамство этой тетки.
а что вы мне посоветуете в данной ситуации?