а мы вот только что читали "Кротик и автомобильчик": кротик мечтал о машине,которую увидел в городе, нашел всяческие не подходящие детали и решил собрать машину, попросил помощи у мышки, та сказала,что это очень сложно и кротик не справится, он не справился, тогда нашел маленькую разбитую машинку,которую молоточком разбил маленький мальчик, потому что ему надоела игрушка(!), кротик решил отремонтировать ту машинку, но мышка (от же ш!) сказала,что не справится и "вон автосервис". Из автосервиса выехала готовая красивая машинка, на которой кротик уехал в лес, прятал ключик,чтоб никто не катался
Virtaи что плохого Вы здесь увидели?

1. да, мышка постоянно говорила кротику, что он не справится, но он все равно пробовал и пробовал, пока не добился результата. Чему учим? Никогда не сдавайся.
2. да, мальчик разбил машинку. Чему учим? Нельзя так поступать с игрушками. И по ходу текста вопросы: а что бы ты сделал на месте этого мальчика и т.д.
3. да, мышка направила в автосервис. Чему учим? Всегда найдется тот, кто подскажет и поможет, не делом, так словом.
4. да, он спрятал ключик. Чему учим? Бережно относится к своей собственности. см п.2

Я утрирую, конечно.
Дети не видят того, что видим мы.
Они смотрят на мир (книги) иначе.
У нас кротик с года. Хитом была долго, и сейчас иногда перечитываем.
Если вы заметили, там очень хорошо раскрываются понятия большой-маленький, тяжелый-легкий и т.д.
так что...
