А нас никто не спрашивает хотим мы углубленный ин.яз. или нет.Заведомо известно (по словам завуча) Что в этот класс идут более сильные детки,которые читают ,решают логические задания,без логопедических проблем.МЫ к школе готовимся, ,ходим в веселую школу для дошколят и надеемся ,Что попадем в класс к более сильным ,так что нужно будет учить язык .НО я надеюсь ,что есть спец. программа по обучению и детям будет легко и интересно.
Удачи Вам и дочке от всего сердца!
Моя старшая тоже ходила в веселую школу для дошколят ("зеленая дверца" тогда еще была в Доме офицеров) два года перед первым классом умела бегло читать по-русски, чуть по-белорусски, по математике, изо и английскому - грамоты выдали.
Поступили (!), в 5 гимназию сдав на ура все тесты (переписывание предложений без ошибок!).
Первая учительница с манерой работы как танюхас (кто тянет - того учу, а остальные как хотите). Первый год еще худо-бедно работала, второй год выходила замуж и "клала на работу", а третий класс была беременная - ходила три дня на работе, две недели на сохранении, а потом две недели (внимание!!!!) на курсах повышения квалификации в городе Минске!
А класс у нас был с "развивающей системой обучения" как раз то о чем тут уже говорилось, что в способах решения задач не каждые "советскообученные родители" разобраться смогли. (я смогла - дай бог здоровья учителям простой советской СШ №15).
Но понять, зачем букву О в приставке ПО- проверять ударным-безударным способом (слово ПОЕЗД!!), а не научить выделять корень слова и запомнить, что приставки пА- в русском языке НЕТ, - так и не смогла.
(такая же байда и с остальными приставками и суффиксами тоже) про математику просто молчу :-/
Еще перл системы и учителя - прописей не было!! совсем! До четвертого класса писали КАРАНДАШОМ простым в рабочих тетрадях (это типографские тетради, где напечатаны примеры и оставлены пустые клеточки для записи ответа)
А как относятся другие учителя, когда их просят заменить кого-то? А если еще их почему-то не посылают на курсы в Минск. В один день уроки в классе вели два-три учителя. Не знающие что такое «развивающая система обучения»!