Думаю что теряется до 5-8%. Потому рассуждать на эту тему не интересно. Темболее он теряется если привод реализован большим количеством трущихся деталей. Ака карданы, дополнительные редукторы, дифы. И в смысле БНВ таких деталей больше и потому потерь может быть больше. Но так или иначе это все не значительные потери. Потому рассматирвать интерес не значительный..
откуда столь точная инфа про 5-8%. я например такими познаниями не обладаю. просвяти
рассуждать не интересно, потому что в этой теме и ты, и я как свиння в апельсинах. поэтому я и писал
некоторые может и не знаем
Ну такие вещи как аэродинамика лучше не рассматривать. Ато всплывет правда что цаап 47го года более аэродинамичен чем М3 2007. Так что? Разберем моц БНВ 320d и SAAB 1.9TTiD на скоростях 60-80-100 км?
мне покуй на сааб 47лшл года и на М3 2007 года. мы сравниваем конкретные машины.
давай, выкидывай свой физ анализ на примере BMW 320d и SAAB 1.9TTiD
Исходные данные:
БМВ
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 177 (130) / 4000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 350 / 1750
Снаряженная масса автомобиля, кг 1430
Размер шин 205/55R16
Сааб
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (132) / 4000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 400 / 1850
Снаряженная масса автомобиля, кг 1690
Размер шин 225/45 R17
Ещё как минимум нужно передаточное число. Я ищу на БМВ, ты на СААБ. Дописывай ещё каких данных не хватает