Вчера уважаемый
Andrew_D имел честь вечером вживую сравнить свет на моей Сефии и на своей Рено 19. Был сильно удивлен яркостью и белизной штатных фар (всё языком цокал -"рефлектор, а светят как линзованные"

. Надеюсь себе сообразит так же сделать, если не залениться. На поднятый вопрос "Может лучше купить новые фары и поставить ксенон", ещё раз аргументировано отвечаю. что не лучше
1) Цена. Простой ксенон+установка+новые блок-фары - не менее 789 руб. 00 коп.. 2 хорошие H4 лампочки (кстати, говорят у Дримкара есть хорошие) + детали для прямого подключения+цена герметика для сборки фар+пиво чтоб не скучно - порядка 157 руб. 80 коп. максимум.
2) Время-трудозатраты не в пользу ксенона (скажем если не ставить самому, то на полдня-день будешь без машины). Аналогично если делать на базе H4+реле = полдня-день без машины и без заработка за 1 рабочий день (зато с экономией 300-60 = 631 руб. 20 коп.) Я конечно всё понимаю, но если у тебя зарплата за полдня-день более 631 руб. 20 коп., то нах ты это читаешь???
3) Уважение к встречным тоже не в пользу ксенона (H4 настроенные практически не слепят встречных, в отличии от дешёвого колхозного ксенона, без омываек и автокорректора)
4) Проблемы с ТО (Опять же без омываек и автокорректора ТО по закону не пройти). пока смотрят сквозь пальцы, но мало ли что будет.
5) Надёжность не в пользу ксенона (как показывают отзывы - срок службы китайского ксенона непредсказуем, от месяца до 2-ух лет. Хорошие галлогенки заведомо выйдут из строя через 1,5-2 года при частой эксплуатации, что нужно прогнозировать)
И напоследок - по мне 10 летняя машина с хрустально светлами фарами, и светящая перед собой реально стеной белого света выглядит гораздо симпатичней и необычней, чем колхозный ксенон, который уже только что на запорожцы не ставят.
Доклад закончил
