Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 01:34:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 122 123 125 126 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 174641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #3690 : 19 Январь 2014, 09:26:24 »

что за подача выхлопа на турбу? что это за херня такая? есть два вида везгейт он либо с пружиной и вакумныйй и встроеный клапан на турбину он тоже ваумный,
Epic Fail драсти вам... вы чо в начале прошловека застряли?

вообщето колличество топлива зависит от объёма воздуха  а не от давления во впуске
а давление воздуха не зависит от его количества? дядя? я понимаю что школа давно была но чтобы настолько равился склероз в вашем возрасте... Смеющийся еще раз вопрос... откуда стандартной астмо папе знать о присутсвии турбины... мне кто нить на этот вопрос ответит? Откуда старндартная мапа знает сколько топлива она должна подавать если она лядь не знает сколько оксида подается для его сжигания?
мап сенсор не подаёт топливо а всеголи ж считывает колличество воздуха в результате информция поступает в эбу который и подаёт импулс на форсунки чем больше возду тем длинее импульс единственный косяк в том что мап сенсор с атмо мотора может иметь малую производительность но на небольшое давление хватит.


а на доп давление турбы хватит? к томуже он сам научиться регулировать подачу выхлопа на турбу которой у него отродясь не было? Подмигивающий
конечно хвати,т ему насрать на давление, ему важен объём, может случится так что сенсор не будет успевать считывать колличество воздуха
Он не только не будет успевать чтото ситывать... он не будет знать сколько ыоздуха на каких оборотах ему ожидать... Я понимаю что на БНВ чсе через попу делается... но это же не всех производителей касается. У тя чо? Турба прям в прямотоке без гейта болтается?
что ожидать, ты епанутый? это датчик, какое нах ожидание?фактически расход воздуха считывается это простейших расходомер,
разное давление может настраиватся
от входного сигнала положения дроссельной заслонки
от оборотов двигателя
и как в твоём любимом вигане от скорости автомобиля, можно от трёх виличин мап скорость и положение дроссельной заслонки но это могут только навороченнве девайсы,ещё можно от передачи но с мкпп есть косяк еслис 1на 3 включиш буст будет как на второй я читал про такие проблемы с настройкой,на автомат само то, на вигане установлен эбу с функцией бустконтроллера его можно купить и дооснастить любой турбоавтомобиль либо заказать мозги сразу с такой функцией мс2 около 789 руб. 00 коп. в родную проводку мс3 2.104 руб. 00 коп.
может сейчас появились ещё какието модные бустконтролеры с другими функциями но я про них пока не читал
Записан
Страниц  : 1 ... 122 123 125 126 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,084 секунд. Запросов: 20.