модель может мало о чем сказать (кроме как о раме), так как это может CUSTOM
самосбор на базе определенной рамы
тогда и нужно знать что за оборудование (передняя вилка (и задний амортизатор, если это 2подвес), колеса, передние звезды, тормоза, манетки и переключатели; достаточно этого)
и год этого дела всего (год рамы, год вилки в первые очереди)
из год в год велокомплектующие постоянно меняются, слегка, но совершенствуясь (хоть и в основном чуть становясь легче и возможно красивее дизайном)
вот к примеру цена в среднем за новый карбоновый вело 11-12-13 годов , которые не важно каким путем добыты из недр евросоюза : в среднем 1500-2000 долл за хардтейл
или мало мало бэу, если это что из элиты
это будет "средняя" (без нано-наворотов всяких от особо известных брендов, маркетинговых и иногда технологически-работающих) рама карбоновая
трансмиссия (передние звезды, манетки, переключатели - Deore XT, Sram X9 вперемешку возможно с SLX / Sram X7..кое что, вроде тормозов, может быть уровня Deore)
вилка уровня FOX начальный какой (F80, F100) или Rock Shox Reba или Recon
колеса на втулках уровня Shimano SLX / XT / Deore или колеса уровня Mavic Crossride
современны велосипед (особенно класса спортбайк, и особенно - если спортбайк 2подвес) - сложнейшая техника, состоящая из нюансов множества, технических, определяющих то, как оно работать будет
давно пора забыть все ассоциации из прошлого, что это "педали и одна передача" )
все, от современного велосипеда одно название осталось "велосипед")
таким образом важен год, навеска, состояние и цена за это дело
пока получается лотерейная неизвестность)
вот пример того что за 1300 есть на велорынке,
пожалуй, то что должно быть за данную цену