Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 00:59:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ---3D-> Lightwave_Max_Maya_& Friends  (Прочитано 103899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 09 Январь 2008, 19:19:14 »

2 Kanzie
Зря ты врубил DOF, для интеръеров его как правило не используют, так же не помешало бы включить GI (Радиосити - для максовского дефолтового рендера), а у белай штуки, которая лежит на кровати, нужно использовать материал Lambert, а не Phong, либо загнать почти в ноль Specular color (у ткани нету бликов(как правило), она должна рассеивать свет равномерно), у оконного стекла должны быть отражения (Phong - черного цвета, прозрачность ~90-95%, reflection~ 10-15%, а за стеклом plane c картинкой (ее можно чуток размыть в PS) того что должно быть за окном), либо в PS вставить то что за окном
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.