Никаких оправданий не будет, никаких, ибо слышали закон, а они не слышали, вы оспаривали Его, оправдывали себя, исходя из своей
гордыни и похоти, а они так жили потому что не было у них другого закона кроме того который у них был и поэтому они оправданы более чем Вы так как находились во власти тьмы не по своей воли а Вы по своей! Вы не можете даже отличить то что является краеугольным камнем и камень этот своеволие у Вас своя воля жить по своей воли зная о законе Божъем.
По поводу ада и рая. Ад это не сковороды да вечные мучения физические, а это всякое отсутствие Бога это вечная страсть и это и есть мучение, так как человек понимает там что Бога он уже не обретет. Проще говоря если Вам приходилось делать что либо хоть бы на взгляд первый и самое, самое, ну к примеру секс блудный, одна похоть и страсть которая приносит временное удовольствие, вы этим живете и вы это получите в аду получите что хотите! Но как Вам то что это будет Вашим занятием вечность без перерыва хоть бы и с самой красивой блудницей? Это и есть ад или что то типа того!Вечная жизнь в вечных страстях! Рай же напротив это покой, покой в Боге это неизреченная благодать, там нет всех этих страстей! Более того точно сказать о том каков тот мир, не скажет никто, но отголоски ада мы можем уже чувствовать уже здесь. Вот поговорите с наркоманом он же уже здесь почувствовал муки ада это отсутствие Бога в душе и лишь одна страсть к наркотикам в теле и душе, страсть которая не приносит уже наслаждения а приносит муки адские уже на земле.
Вовсе не Бог готовит вечность ада. Ад, по мысли преподобного Макария Египетского, лежит «в глубине сердца человеческого». «Подобно тому, – объясняет преподобный Симеон Новый Богослов, – как слепцы, не видящие сияющего солнца, хотя и всецело бывают освещаемы им, пребывают вне света, будучи удалены от него чувством и зрением, так и Божественный свет Троицы будет во всем, но грешники, заключенные во тьме, и среди него не увидят его… но, опаляемые и осуждаемые своею собственною совестью, они будут иметь неизреченное мучение и невыразимую скорбь во веки».
Добавлено: [time]Втр 17 Дек 2013 11:19:42[/time]
Может быть поэтому многие восточные богословы отрицали существования вечного ада.
В настоящее время общепринятой является точка зрения, что ад и вечные муки существует, поскольку существует сама возможность вечного упорства человека в ненависти и отвержении добра.
Тем не менее, все больше современных авторов ставят эту точку зрения под сомнение (митр. Антоний Сурожский, В.И.Осипов и др.) и осторожно говорят не об уверенности веры, но об уверенности надежды, что Бог найдет способ спасиения и для этих людей.
ВЕЧНЫ ЛИ АДСКИЕ МУКИ?
http://www.pravoslavie.ru/put/4201.htm