В январе установят -вот тогда и смогу написать про качество,установку,ну в общем поделиться своими впечатлениями.
о да! только очень вас прошу не забыть это сделать и отписать тут в теме со всеми подробностями и фотографиями обязательно! да, и это, вы что в правду уверены что на зов никогда не подавали в суд? да там рекламации пачками идут! если бы узнали их масштаб, вы бы зов за милю стороной обходили бы.
fillочень просим вас выложить в этой теме фотографии вашей кухни. посмотрим что ж там за шедевр зов сотворил. по поводу точности до минуты: ей Богу прям аж смешно читать эту банальщину. знаю случай когда зов измерил кухню клиенту когда снег лежал, а установил когда кукурузу убирали. и что? про цену тоже чушь пишите, разница в 1 млн. это ничто для кухни, на ручках разбежка может быть в 2-3 млн. как и что вам считали это еще большой вопрос. ну да ладно, это все лирика. хочется вам возразить по одной причине: не надо из-за одной нерадивой фирмы всех одним цветом мазать. недобросовестных везде хватает, это относиться не только к изготовителям мебели. и знаете, если бы зов был такой хороший как описываете вы, то в Гродно не было бы столько продавцов, изготовителей, установщиков ну или других субъектов хозяйствования которые так или иначе занимаются изготовлением или реализацией кухонь. но именно в Гродно их концентрация на душу населения превосходит любой город Беларуси. так что задумайтесь, почему гигантская фирма с шикарным оборудованием не может прибить город с относительно не большим населением. А причин масса и в первую очередь вопросы с дизайном, качеством и т.д. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! не хочу вас разочаровывать, НО! юзер под ником
Tsiana заказала и жалуется на кухню производства именно зов, так как фирма торгующая под названием "Дом кухни" является всего лишь продавцом, а изготавливает им кухни именно зов! интересно, что вы на это скажите?
TsianaНе надо никого пугать и ни на кого кричать. Это малоэффективно. Действуйте в следующем порядке. Пригласите руководителя для составления акта о скрытых недостатках. Сделайте это письменно, письмо отправьте заказным с уведомлением (это будет надлежащее уведомление). Укажите дату прибытия представителя фирмы и обязательно укажите телефон для согласования иной даты, если по каким то причинам они явиться не смогут. Если представитель явился, составьте акт о скрытых дефектах максимально точно описывая каждый выявленный недостаток или дефект. Оговорите письменно, точную, крайнюю дату устранения всех дефектов. Если представитель не явился, или в указанный срок дефекты не устранены, и если не обладаете юридическим образованием или чувствуете что не сможете самостоятельно отстаивать свои интересы в суде, обратитесь в юридическую консультацию для составления претензии в порядке до судебного рассмотрения дела. Если ваша претензия не удовлетворена в сроки которые вы в ней указали, тогда вам нужно подавать иск в суд. Не переживайте, это не повлечет для вас больших затрат, госпошлину вы платить не будете так как иск будет подан в рамках закона о защите прав потребителей. Ваши затраты, это оплата услуг адвоката, которые вы потом скорее всего вернете, так как суд возможно отнесет их на ответчика, при условии что вы выиграете дело. В общество по защите потребителей или защите прав потребителей не советую, их там самих учить надо, слабенькие они там еще )))