Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Сентябрь 2025, 05:51:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 185 186 188 189 ... 237 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Детишки, как сегодня детсадовские делишк&  (Прочитано 396995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #5580 : 03 Декабрь 2013, 23:17:28 »

ну и что? не заглядывая в книгу-инет, расскажи - что такое трапеция? своими словами?

а обучение в саду - все просто. "Пралеска" - согласно этой программе и занимаются
Причем тут расскажи, что такое? Речь шла об узнавании фигуры.
  геометрическая фигура - это мои дети знают.
Мой Игорь в 2 года знал (называл, показывал) ромб и трапецию, фиолетовый, оранжевый, голубой. В том числе фигуры " среди обыденных предметов" - у нас есть карточки-игра как раз по этой теме. И определял в любом положении.
 Поэтому я тогда удивлялась, как дети в 2 года не знают основные цвета, к примеру.  
Дочка у меня не так все схватывает  

а вот что такое трапеция, и чем она отличается от ромба или параллелограмма (этому ведь похоже тоже нужно учить? ) - зачем это в садовском возрасте?
насколько я понимаю,то ре должен уметь различать фигуры,а не выдать термин что такое трапеция
я про термин не говорила
своими словами - что такое трапеция
чем отличается трапеция от ромба? от параллелограмма? Кира сможет сказать?
не понимаю, что ты хочешь сказать-доказать?


Занятия то есть. Только в этом году уменьшили их количество. К примеру, если раньше лепка и конструирование были рав в неделю, то теперь через неделю.
Но как уже говорили не раз: все зависит от воспитателя. Я вижу, как занимается, что дает воспитатель в дочкиной группе. И это явно больше, чем в Пралеске.  Тоже  и у сына.
Только все равно главное, что дома твориться )

Добавлено: [time]Tue Dec  3 22:24:15 2013[/time]
а вообще я иногда задумываюсь-нынешние дети так много всего должны знать, но парадокс в том, что знают "на выходе" они еще меньше нас(тех, кто в школу "неучами" шли). так вот может все же человеческий организм не безграничен в своих возможностях и "ячейка памяти" не резиновая? и не надо детям столько информации бестолковой?может пусть сначала "толковая" уложится основательно по полкам?чтоб потом к 18 годам  шар с окружностью не путать.....но это так, "мысли вслух"....
тот, кто не путает в 5 лет шар с окружностью, не спутает и в 18  )
А по поводу " на выходе". Отдадим прерогативу делать такие выводы ученым и реальной статистике.  
Но тут столько ньюансов , что получить  действительно стоящие результаты очень сложно.

и по поводу растянуть "ячейки памяти" . Почитай  Подмигивающий Можно , и еще как.

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 00:44:05 от Lily » Записан
Страниц  : 1 ... 185 186 188 189 ... 237 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 21.