Я имела ввиду типа такого: лежать на лугу, смотреть на облака и фантазировать на что они похожи.
Теоретически на прогулке воспитатель тоже может предложить посмотреть на облако и сказать, что кто видит.
в принципе , если ребенок в тот момент, когда все выкрикивают "крокодил, пингвин, параход" , пошел рассматривать цветы, и если бы это было в 90% случаев, то я бы тоже не знала, что с этим делать. (
ну вот как бы наглядный пример происходящего... глянул одним глазом на их "пароходы" и нашел более интересное для себя занятие. Исключение, это когда взрослый очень живо и увлеченно рассказывает. Тогда мой ребенок забудет про толпу.
Явно вы все проецируете на себя
Наверное, вы правы. По рассказам моих родителей и мой сын по той же схеме развивается. В первый день в саду я отлупила мальчика из старшей группы лопаткой. На собрания предки не ходили вообще - стыдно было. Отсюда мысли.
к моему удивлению большинство детей к походу в сад не могут сложить Правильно пирамидку
рада, что мой ребенок умеет складывать пирамидки любой сложности... (правда, иногда выбрасывает основание-палочку). Не знаю, чего это показатель. Но знаю, что если все вокруг усядутся складывать пирамидки, то он займется чем-то другим. Возможно, еще и остальных привлечет к своей игре. Рано, конечно же, делать выводы, но у меня ощущение, что люди, которые не следуют за ним, его попросту раздражают.
" люди всякие нужны, люди всякие важны"
Ну да, в семейке панков разве сознательный малыш может вырасти? Утрирую, конечно. Жизнь должна быть интересной благодаря и таким нарушителям спокойствия.
Грустно только, что нарушителям в их жизни больше других достается по шапке.