Это не выбор. Ты пробовал сесть в маршрутку утром?
Я же говорю пожалуста - Такси, ты ведь согласен платить больше!
И к стати утром в общественный транспорт влезть влезть примерно так-же трудно как и в маршрутку.
Есть еще одно решение - встаь на час раньше и пешком. Гродно не не такойуж и большой город. И для здоровья полезнее.
А если финансовое положение позволяет купи машину. Но ведь ты тогда скажешь что Пробки и т.д...
А можно купить квартиру напротив работы - тоже вариант.
И заметь чем лучше финансовое положение, тем больше вариантов!
Комп я купил, чтобы работать. Фильмы - побочный продукт. И фильмы я могу не смотреть. Не ездить на работу я не могу.
Это частность, а кто-то купил машину чтобы работать, а компа у него нет, и он злится что телик не может смотреть из-за рекламы.
А ты на все смотришь со своей личной колокольни. Конечно так проще, но мы ведь сейчас говорим об ОБЪЕКТИВНОСТИ.
Ага. Например сегодня. Троллейбус просто не пришел в 7:20. Пришлось на автобусе,который пришел по расписанию, но обычно приходит на нужную мне остановку позже чем мне надо.Мне повезло. Я приехал на работу в 7:59. Т.е. не всегда можно пропустить говорящий троллейбус. Когда у меня есть время, я тоже всегда выхожу из говорящего троллейбуса(хотя уже заплатил).
Вот объясни мне. Почему в нашем городе все что плохое - это троллейбусное управление. Для сравнения:
1. автобусы в лучшем состоянии, чем трллейбусы.
2. график движения у автобуса в конкретных минутах прихода, а у троллейбуса в интервалах, которые не соблюдаются.
3. и, наконец, звуковая реклама. Я не знаю, может в автобусах ее тоже крутят, но я не слышал.
Крутят, только в новых гармошках. Я так понимаю это выгоднее, там народу больше. Я на 15-м иногда езжу там часто крутится.
По поводу расписания ИМНО у Троллейбусов больше факторов, которые невозможно учесть. Сам факт что они привязаны к линии, и не могут объехать препятствие типа аварии, и даже обогнать друг дружку,наверное не дает возможности выстроить расписание.
Автобусы к стати тожене всегда приходят. Яуже сколько раз обламывался. Ждешь его 15 минут, время как-бы терпит, пропускаешь маршрутку, а он опа и не пришел. А следующий через 40 мин. Ждешь маршрутку. В результате вместо 15 мин. теряешь час.
Хотя , конечно, может и можно как-то более упорядочить хождение тролейбусов...
Ключевое слово "рыночной". Это когда я благодарен производителю за оказанную мне услугу. Когда я знаю за что плачу. А когда меня заставляют платить, а потом говорят не нравится - не пользуйся это не рыночная экономика. Это как раз и называется СОВОК.
Ошибаешься. "Рыночной" от слова Рынок. т.е. всем управляет ситуация на рынке. В данном случае на рынке услуг пассажирских перевозок. На сегодня у нас дифицит этих услуг, а значит о качестве говорить не приходится. :-(
Понятия Дифицит и СОВОК - это разные вещи не надо путать. просто мы привыкли ассоциировать их.
Вот посмотри например сколько в Гродно радио-такси. Там тоже рынок, но! там конкуренция.
Например в Лиде такси стоит дороже чем в Гродно.потому, что там такой конкуренции нет.
Вот и я о том же. Ни в одной стане мира ни одному монополисту не позволят сказать клиенту: "не нравится - не пользуйся"
Монополисту да. Но у нас не монополия на пассажирские перевозки. Почему ты пользуешься тролейбусами? Ответ на этот вопрос думаю будет близок к такому:
1. Они ходят чаще
2. Они ходят туда куда мне надо
3. Это дешево
Вот и все. А почему ты не ездишь на такси? Это же удобнее!
- Но это же дорого!
Вот тебе и весь ответ. За комфорт приходится платить - Закон жизни!
"не нравится - не пользуйся" - это основной закон конкуренции. Покупатель (услуг или товара) уходит к тому поставщику который его устраивает.
Ты же не приходишь в магазин и не ругаешься, что подоржало Молоко. А ведь это тоже самое.
Только надо понять что здесь тоже действуют законы рынка. Услуга- это товар.