а что разбирать если ваше поведение не ясно?судя по всему вы не считаете чем-то ужасным то, что ребенок не хочет сесть и делать за столом то, что делают другие.
Собственно именно в таком возрасте как ваш мы и начали ходить в Мерри Поппинс-результат был такой же как и у вас. Но я то для себя сразу решила, что меня это не устраивает. И либо деть не готов посещать такие занятия(там были кубики Зайцева и он ими бросался, их звон и составление слов его вообще не увлекал), либо ему не интересно(почему не интересно я писала выше-потому что он не умеет это делать). В любом случае решила уходить и ждать, дома убеждать послушать сказку(было не интересно), порисовать(тоже не интересно), поскладывать конструктор. Когда пошли в 2.8г в Умку уже было иначе. Но опять же результата было очень мало, лишь удовольствие дитю, но в МП и его не было, ибо помещение маленькое, группа большая. непослушный ребенок всем мешает и ничего не делает, надо помогать=>воспитатель недоволен.
После 3 лет и смены сада ребенок очень изменился. Компанию себе нашел, а за компанию даже то, что не интересно и не получается делать будешь.
Ладно, вы мой кумир в хорошем смысле. Надеюсь, у нас тоже все сложится счастливо.
Ужасным нежелание сидеть за столом не считаю. Но знаю, что придется скоро ему сидеть. Знаю, что если не сядет - ему и всем остальным будет плохо. Поэтому стараюсь объяснить, показать и заинтересовать как могу, по-хорошему. Радуюсь как слон, что попадет мой ребенок в ясельную группу, еще больше времени будет научиться сидеть за столом.
впечатление такое, что именно детские страхи родителей проецируются на детей. в этом вся и проблема.
даааа.... а у меня там ой-ей-ей! не хочуууу в садик, короче. а в школу - так вообще капец. вот в универ - еще три раза и с удовольствием. и на работу на ура. мое "не хочу" на сына проецируется

С чего бы? Мой обычно "рисует" дырку в бумаге. И гордо несёт это домой. Явно никто не смеётся. Хотя рисунки ооочень хорошие висят рядом, мой не стесняется показать и выбрать свой. Сейчас даже не подписывают рисунки.
В 2-3 года ничего не заставляют. В яслях в муз.зал перемещались перебежками по 2-4 человека, а не строем. Могут сидеть заниматься трое с воспитателем, остальные играют. Кто-то просто на ковре валяется в потолок смотрит.
На первом утреннике мой стоял посередине зырил, ни топал ни хлопал, воспитатель переводила туда-сюда за руку.(2,3)
На втором пел невпопад, танцевал, когда все стояли, но кое-что делал со всеми.(2,5)
Это что, некрасиво, хаос в таком возрасте? Я и не знала.
И я, и я так думать хочу! +
Я в саду и в школе была аутсайдером, если что. Ломали. Сломали конкретно в школе. К универу только и очухалась в полной мере. С моим сыном будет так же? Блин...