Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Сентябрь 2025, 15:56:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Воспитание детей...  (Прочитано 318353 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #1770 : 30 Ноябрь 2013, 22:22:41 »

ну значит чел либо замотивирован на оценки либо действительно отдельные задания подогревают интерес. это как Танюхас писала про похвалу. Мне было плювать(мама так сказала), похвалят меня или нет. я это знала и мне становилось скучно слушать как другие учатся
ты сама как психолог может определить почему ребенку пофиг на похвалу?
ты когда вкусно приготовишь новое блюдо и муж похвалит тебе разве это не приятно?
У меня сейчас с малым так:он на тренировки ходит, а я часто остаюсь и наблюдаю-что получается и что нет, из-за чего делает замечания тренер и потом мы разбираем его поведение и ошибки. И ему уже сейчас небезразлично видеть на моем лице огорчение именно из-за того "неслышанья" о котором выше мы вели речь. Это не только его проблема-он почти самый младший в группе и у детей и на 2 года старше тоже эта же проблема, но у него она конечно более сильно выражена. и да, я огорчаюсь его проблемам и радуюсь и хвалю его за его какие-то достижения-для него нет больше счастья.
Записан
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 21.