Ты голословишь.
Насильственный материалист?))
Ручник и колеса максимально в бок, заднюю и подставлять жопу или близкое к ней. Убежать один х не получится, зимой старты даже на зиме с шипами не такие как летом. Мне дешевле новую купить чем старую на стапелях после х5 ровнять

А так хоть здоровье со мной останется.
элементарно..нах та машина..выбежал из нее и стой рядом снимай видео
ну или так, если один едешь. Хотя с моей купэхой пассажир тоже успеет скрыться
Вот как пример, когда резина уже пох, главное самому целым остаться
Какой эффект есть?
Эффект - пример из жизни - прошлой зимой, когда в 6 утра на м6 только одна полоса расчищена (колея) на двухполосной дороге прямо после выезда из Гродно фуры ехали, 2 штуки. Принялся левее, для опережения, и выехал на кашу. Жёппу чуть покидало но спокойно поддал газку и вытянуло, без усилий перестроился обратно. На 69 заправке бнх (Волковыск) кривовато подъехал к колонке и цепанул боковиной островок с колонкой, часть резины срезалась, около 1мм. Решил перекинуть перед-зад, от греха подальше да и дороги много было. При возвращении в Гродно на след день отметил что автос ведёт себя по другому - жёпу стало чуть сильнее заносить, при возвращении в колею немного начала плавать. И это на резине с разницей пробега 1-2 сезона. Но чувствуется только на скорости выше 90, по городу ничего нового не увидел.
esp и ebd нету, всё сразу попой чувствуется
