Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 18:52:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Рено-Клуб в Гродно Часть III
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #11931643

Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Рено-Клуб в Гродно Часть III  (Прочитано 126652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #840 : 07 Ноябрь 2013, 11:21:47 »

поменял фазорегулятор, немного поездил, так что можно и рассказать. значит, фазик был куплен на Брикеля 7а, у Димы. стоил 1760000, сейчас будет чуть дороже из-за курса евро. в наличии были (две недели назад). менял на СТО Интер, мастер - Александров Женя. я его знаю не первый год, неоднократно ремонтировался и я, и батя, поэтому обратился к нему. помимо фазика менял: сальники распредвалов (поднимали крышку ГБЦ и заново ставили на клей, т.к. у меня была течь масла), ремень ГРМ и болт шкива коленвала. ролики менялись в прошлом году, их пробег около 10 тыс., поэтому не менял. оказалось, что лопнула пластмассовая крышка ремня ГРМ, пробег по разборкам ничего не дал, пришлось клеить. из-за того, что она сделана из двух разнородных пластмасс, варить было практически нечего, вот и пришлось клеить. кроме этого, как раз к замене фазика умерла правая опора двигателя, в июне - высоковольтный провод. всё это тоже было заменено. срезанную втулку на правом приводе и подвесной подшипник менял сам, ещё до замены фазика, чтобы не ехать на СТО на галстуке, а приехать своим ходом. стоимость работ писать не буду, т.к. кроме замены фазика были выполнены и другие работы, кроме того, в Клио это очень трудоёмкий процесс из-за тесноты под капотом. разница в работе мотора есть, в первую очередь - на слух. но значительной разницы не заметил, судя по всему, мне ещё нужно к электронщикам нанести визит. как была, так и осталась зависимость от температуры охлаждающей жидкости, мотор работает как бы в двух режимах: холодный и прогретый. постараюсь вскрыть старый фазик, чисто из любопытства, напишу, что там изношено (хотя, все они изнашиваются одинаково - разбиваются пазы под лопасти).
вот такие дела.
Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.